КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Железнодорожные вагоны
Типы подвижного состава Основы проектирования складов
При проектировании складов необходимо выполнять следующие требования:
Существуют множество типов вагонов. Это объясняется необходимостью их приспособления к многообразию перевозимых грузов.
Направления развития производства вагонов:
В настоящее время парк вагонов формируется за счет:
а) продления срока службы эксплуатируемых вагонов путем проведения капитально-восстановительного ремонта;
б) строительства вагонов нового поколения. Это вагоны трех категорий: - стандартные, с увеличенной грузоподъемностью 71…75т; - скоростные грузоподъемностью 50…60т и с конструкционной скоростью до 160км/ч; - международные, грузоподъемностью 55…60т с возможностью быстрого перехода на колею 1435мм и обратно на 1520мм за счет применения колесных пар с раздвижными колесами. PS. В настоящее время самой распространённой в мире шириной колеи является 1435 мм (4 английских фута и 8,5 дюймов). Такую колею имеют железные дороги Северной Америки, Китая и Европы (за исключением стран СНГ, Прибалтики, Финляндии, Ирландии, Испании и Португалии). Самая первая железная дорога России — Царскосельская — имела ещё более широкую колею: 1829 мм. Ширина колеи в 1524 мм впервые стала использоваться в России в ходе постройки Николаевской железной дороги (середина XIX века). С мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР (в н.вр. страны СНГ, Прибалтики, Монголия) были переведены на колею 1520 мм. Это было сделано с целью увеличить стабильность пути при эксплуатации грузовых поездов, повысить их скорость движения без модернизации самого подвижного состава. Распространённые колеи:
для перехода с одного размера колеи на другой при грузоперевозках используются: - перегрузка грузов (пересадка пассажиров) из подвижного состава, предназначенного для использования на железных дорогах одной колеи в вагоны другой колеи; - перестановка вагонов на вагонные тележки, предназначенные для движения по определенной колее; - технология автоматического изменения ширины колеи, предложенная испанской компанией Talgo. Использование вагонов нового поколения требует оптимизации структуры парка ПРМ по следующим показателям:
область применения; грузоподъемность; скоростные характеристики; производительность; тип двигателя и т.д
Выбор типа вагона для перевозки груза должен обеспечивать:
- невысокую стоимость вагона; - небольшую массу вагона при достаточной его прочности; - максимальное использование грузоподъемности и вместимости; - обеспечение безопасности перевозки; - обеспечение комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1174; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |