КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Развивая отстающие двигательные качества, не забывать о работе над ведущими
качественно и результативно, если человек не обладает определенным (базовым) уровнем различных двигательных качеств. Нельзя показать высокий результат в беге, обладая самым высоким уровнем скоростных способностей, если достаточно не развиты сила ног, гибкость в определенных суставах, способность определенное время поддерживать скорость (выносливость) и т.д. Основная цель текущего контроля физической подготовленности занимающихся - наблюдение за динамикой ответной реакции их организма на педагогически направленные воздействия Ответная реакция проявляется в усвоении нового двигательного действия и более высоком уровне функционирования систем организма, в новом уровне проявления двигательных способностей. Контроль физической подготовленности занимающихся заключается в корректировке процесса физического воспитания, его содержания, форм построения и путей достижения результатов, намеченных специалистом. Балльная оценка выполнения норматива в контрольном упражнении не должна быть определяющей при выведении общей оценки успеваемости по физической культуре. Обязателен учет индивидуальных положительных сдвигов в проявлении двигательных качеств, а также оценка желания и прилежности ученика в достижении более высокого результата В зависимости от задач педагогического процесса выделяют виды педагогического контроля: предварительный, оперативный и текущий (этапный, цикловой, итоговый).
Литература: 1. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. Ю.Ф.Курамшина. – М.: Советский спорт, 2003. – 464с. 2. Общие основы теории и методики физического воспитания: Учебник / Под ред. Т.Ю.Круцевич. – Киев: Олимпийская литература, 2003. – Т. 1. - 424с. 3. Гужаловский А А Развитие двигательных качеств школьников. - Минск, 1988. 4.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |