КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Конкретного целеполагания
Лекция Вопрос 3. Факторы эластичности. На эластичность спроса по цене оказывает влияние ряд факторов (рис. 1.4) Рис. 1.4. Факторы ценовой эластичности
На эластичность предложения оказывает влияние ряд факторов (рис. 1.8). Рис. 1.8. Факторы эластичности предложения
Тема: Школа как объект управления
Содержание учебного материала: 1. Что представляет собой школа как объект управления? В школе как объекте управления выделяются 3 процесса: - учебно-воспитательный (педагогический); - обеспечивающий (создание условий: научно-методических, кадровых, материальных, финансовых, нормативно-правовых); - управленческий. Школа как объект управления состоит из трех компонентов: - функция управления (что делает система?); - оргструктура (кто осуществляет функцию управления?); - организационный механизм управления (как субъекты осуществляют свои функции).
2. Каковы принципы внутришкольного управления? Принципы управления – основные правила поведения субъекта менеджмента при взаимодействии с управляемыми субъектами (объектами).
Принципы внутришкольного управления (по В.П. Симонову): 1. Гуманизации. 2. Оптимальности – необходимость и достаточность количества требований предъявляемых субъектом менеджмента к деятельности исполнителя (оптимальность количества разделов плана воспитательной работы, планируемых мероприятий и т.д.). 3. Аналитической деятельности субъекта менеджмента – основные правила, которых должен придерживаться менеджер учебно-воспитательного процесса при наблюдении, анализе и оценке эффективности деятельности преподавателя и учащихся. 5. Целенаправленности – постановка целей с учетом их оптимальности и реальности, социальной значимости и перспективности.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |