Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конкретного целеполагания

Лекция

Вопрос 3. Факторы эластичности.

На эластичность спроса по цене оказывает влияние ряд факторов (рис. 1.4)

Рис. 1.4. Факторы ценовой эластичности

 

На эластичность предложения оказывает влияние ряд факто­ров (рис. 1.8).

Рис. 1.8. Факторы эластичности предложения

 

Тема: Школа как объект управления

 

Содержание учебного материала:

1. Что представляет собой школа как объект управления?

В школе как объекте управления выделяются 3 процесса:

- учебно-воспитательный (педагогический);

- обеспечивающий (создание условий: научно-методических, кадровых, материальных, финансовых, нормативно-правовых);

- управленческий.

Школа как объект управления состоит из трех компонентов:

- функция управления (что делает система?);

- оргструктура (кто осуществляет функцию управления?);

- организационный механизм управления (как субъекты осуществляют свои функции).

 

2. Каковы принципы внутришкольного управления?

Принципы управления – основные правила поведения субъекта менеджмента при взаимодействии с управляемыми субъектами (объектами).

 

Принципы внутришкольного управления (по В.П. Симонову):

1. Гуманизации.

2. Оптимальности – необходимость и достаточность количества требований предъявляемых субъектом менеджмента к деятельности исполнителя (оптимальность количества разделов плана воспитательной работы, планируемых мероприятий и т.д.).

3. Аналитической деятельности субъекта менеджмента – основные правила, которых должен придерживаться менеджер учебно-воспитательного процесса при наблюдении, анализе и оценке эффективности деятельности преподавателя и учащихся.

5. Целенаправленности – постановка целей с учетом их оптимальности и реальности, социальной значимости и перспективности.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопрос 2. Виды эластичности | Методический совет
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.