![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методический совет
Директор Принцип самосовершенствования управления. Кооперации и разделения труда. 7. Функционального подхода – совершенствование управления на основе постоянного обновления, уточнения и конкретизации функций исполнителей. 8. Комплексности – сочетание целевого, функционального и линейного управления. 3. Каковы службы внутришкольного управления, их функции и особенности их взаимодействия? Функции: - планирование и организация деятельности школы; - обеспечение внутришкольного контроля; - подбор и расстановка кадров; - создание оптимальных условий для осуществления эффективного педагогического процесса; - организация работы педагогического совета; - руководство педагогическим коллективом; - руководство методической работой; - организация работы с родителями; - организация разработки и реализации перспективных программ развития школы.
Педагогический совет – консилиум педагогов-профессионалов по вопросам учебно-воспитательной работы; совместное решение педагогических задач, возникающих в повседневной жизни школы. В его состав входят руководители, его заместители, учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования, педагог-психолог, социальный педагог, старшая вожатая, зав. библиотекой, врач, председатели совета школы, попечительского совета и родительского комитета. Заседания педсовета проводятся не реже 4 – 5 раз в год.
Зам. директора по научно-методической работе: Функции: - руководство методической работой; - руководство и контроль опытно-экспериментальной работой. Цель деятельности: организация и координация методического обеспечения УВП и методической учебы педагогических кадров. Задачи деятельности: 1. Диагностика состояния методического обеспечения УВП и методической работы в школе. 2. Разработка новых методических технологий организации УВП в школе. 3. Создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей.
Методическая служба: Педагоги объединяются по предметам, блокам, областям знаний и направлениям. Цель: выполнение решений педагогического совета по вопросам повышения качества обучения и воспитания; совершенствование и обновление педагогического процесса; повышение педагогического мастерства учителей и воспитателей. Они возглавляются опытными педагогами на общественных началах, направляют их деятельность заместители директоров по учебно-воспитательной работе.
Психологическая служба – психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 231; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |