Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

См. Гомер




Приемы и упражнения для развития ловкости

Методические приемы   Применяемые физические упражнения  
1. Применение необычных исходных положений Прыжок в длину (с места, разбега) стоя спиной к прыжковой яме Метание мяча стоя спиной к направлению метания
2. Зеркальное выполнение упражнений Выполнение метания левой рукой. Отталкивания в прыжках нетолчковой ногой
3. Изменение скорости или темпа движения Выполнение упражнений в различном темпе
4. Усложнение упражнений дополнительными движениями Два прыжка вперед (ноги вместе), два прыжка на левой ноге с поворотом направо

 

Упражнения на развитие ловкости нужно выполнять в конце подготовительной или начале основной части урока.

Необходимо разумно чередовать материал по развитию различных физических качеств учащихся. Если на одном уроке преимущественно развивали быстроту, то на другом следует развивать силу или выносливость.

Конечно, не все дети могут на одинаковом уровне выполнять те или иные упражнения, не для каждого ребенка посильны высокие нагрузки, но практиковать развитие двигательных качеств необходимо исходя из индивидуальных возможностей каждого, ибо проходит время, умственно отсталый ребенок заканчивает школу, становится за станок или выполняет подсобные работы и ему никак не обойтись без определенного уровня развития двигательных качеств, играющих важную прикладную роль в деле его социально-трудовой адаптации.

В заключение хочется отметить, что в специальной школе VIII вида, а особенно в школе-интернате, работа по физическому воспитанию учеников должна быть поставлена на высокий уровень. Возможности для коррекции психомоторных нарушений, совершенствования двигательных способностей учащихся достаточно велики. Ведь если суммировать время утренней гимнастики, физкультминуток, физкультпауз, уроков физической культуры и физкультчасов, проводимых во второй половине дня, то в среднем в день получается до 1,5 – 2 ч занятий физическими упражнениями. Методически грамотное использование этого времени не замедлит принести эффективные результаты.

 

Список литературы:

А.А. Дмитриев «Физическая культура в специальном образовании», ACADEMIA, Москва, 2002, 175 стр.


 

 

 


Древняя Греция: архаика

 

 

 

 

 

 


Древняя Греция: античная классика

 

Перикл и Фидий (см. на др. листе)

 


Древняя Греция: театр

 

 

См. Эсхил

См. Софокл

См. Еврипид

См. Аристофан

 


Древняя Греция: скульптура

 

См. Мирон

См. Поликлет

См. Скопас

См. Пракситель

См. Лисипп

 

 


Древняя Греция: эллинизм

 

 

 

 

 


Древний Рим: римская архитектура

 


Древний Рим: римские портреты

 


Древний Рим: музыка

 

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.