Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стадии технологического цикла товародвижения




Реклама и коммуникации как обеспечивающая стратегия

территориального маркетинга (выносится на доклад)

I. Предтоварная стадия:

1 - проектирование и/или разработка технологии производства продукции,

2 — организация и материально-техническое снабжение производства,

3 - приемочный контроль сырья,

4 - производство продукции,

5 - окончательный контроль готовой продукции,

II. Товарная стадия:

6 - формирование товарных партий,

7 - хранение и транспортирование товаров,

8 — формирование товарных партий,

9 - реализация товара,

III. Послереализационная стадия:

10 - потребление (эксплуатация) товара,

11 - послепродажное обслуживание товара,

12 - перепродажа товаров, бывших в употреблении,

IV. Стадия утилизации товаров:

13 - сбор товаров, а также отходов товаров после эксплуатации,

14 - повторная переработка или уничтожение товаров и отходов после использования.

 

Скважистостьк) - отношение объема аэропространства к общему объему товарной массеы(Vтм).

 

где Vт — истинный объем товара (без аэропространства).

 

 
 

 

 


               
 
торговый
 
сложный
 
оптимальный
 
прогнозируемый
 


 
 

 

 


Коэффициент оптимальностиоп) ассортимента:

где Эп - полезный эффект от потребления товара при использовании его потребителем по назначению, руб.;

3 - затраты на проектирование, разработку, произ­водство, доведение до потребителя, руб.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.