КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стадии технологического цикла товародвижения
Реклама и коммуникации как обеспечивающая стратегия территориального маркетинга (выносится на доклад) I. Предтоварная стадия: 1 - проектирование и/или разработка технологии производства продукции, 2 — организация и материально-техническое снабжение производства, 3 - приемочный контроль сырья, 4 - производство продукции, 5 - окончательный контроль готовой продукции, II. Товарная стадия: 6 - формирование товарных партий, 7 - хранение и транспортирование товаров, 8 — формирование товарных партий, 9 - реализация товара, III. Послереализационная стадия: 10 - потребление (эксплуатация) товара, 11 - послепродажное обслуживание товара, 12 - перепродажа товаров, бывших в употреблении, IV. Стадия утилизации товаров: 13 - сбор товаров, а также отходов товаров после эксплуатации, 14 - повторная переработка или уничтожение товаров и отходов после использования.
Скважистость (Ск) - отношение объема аэропространства к общему объему товарной массеы(Vтм).
где Vт — истинный объем товара (без аэропространства).
Коэффициент оптимальности (Коп) ассортимента: где Эп - полезный эффект от потребления товара при использовании его потребителем по назначению, руб.; 3 - затраты на проектирование, разработку, производство, доведение до потребителя, руб.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 581; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |