КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Васильев 32-45-78
Инспектор службы кадров Личная подпись Т.С. Левченко Дата Допускается копию документа заверять печатью, определяемой по усмотрению организации. Отметка об исполнителе. Данный реквизит размещается в левом нижнем углу лицевой или оборотной стороны последнего листа документа. Отметка об исполнителе включает фамилию (или фамилию, имя, отчество) исполнителя документа и номер его телефона, например: или
Васильев Виктор Иванович 32-45-78 Ниже фамилии исполнителя и номера его телефона может указываться индекс машинистки (первые буквы фамилии и имени), количество отпечатанных экземпляров и дата печатания, например: Васильев Виктор Иванович 32-45-78 МЛ 2 01.04.2004 Отметка об исполнении документа и направлении его в дело. Данный реквизит включает следующие данные: ссылку на дату и номер документа, свидетельствующего о его исполнении, или при отсутствии такового документа, краткие сведения об исполнении; помету В дело; номер дела, в котором будет храниться документ. Например: Отправлен факс от 01.07.99 № 124 В дело №0115 Личная подпись 01.07.2004 Реквизит «Отметка о поступлении документа в организацию» проставляется от руки или в форме штампа в нижней части лицевой стороны первого листа документа или на его Обороте. Элементами данного реквизита являются: порядковый номер, дата поступления документа в организацию. При необходимости — часы и минуты. Идентификатором электронной копии документа является отметка (колонтитул), проставляемая в левом нижнем углу каждой страницы документа и содержащая наименование файла на машинном носителе, дату и другие поисковые данные, устанавливаемые в организации.¹ Следует также отметить особенности оформления такого элемента письма, как постскриптум. Постскриптум не входит в перечень обязательных реквизитов документа, однако довольно часто используется составителями деловых писем. В дословном переводе с латинского языка постскриптум означает «приписка после подписи». В деловом письме постскриптум допустим в двух случаях: 1. Если есть необходимость довести до сведения адресата информацию, по каким-либо причинам не вошедшую в основной текст. 2. Если информация в основном тексте претерпела существенные изменения, искажающие реальное восприятие и оценку ситуации (либо поступила новая информация). Сообщение, даваемое в виде постскриптума, обязательно предваряется пометой Постскриптум, реже П. С. или Р. s. и может быть написано от руки. Оно заверяется повторной подписью, а в необходимых случаях указывается дата и время, когда была сделана приписка, например: 1. Постскриптум К сожалению, в ближайшие две недели не смогу с Вами встретиться, поскольку по настоянию врачей отправляюсь на обследование в Санкт-Петербург. С уважением (Подпись) 2. P.s. Отчет по 3-му кварталу только что получил. 28 марта 2004 г. 18°° (Подпись) Оформление и расположение реквизитов документов в соответствии с требованиями государственного стандарта не только придает официальный статус деловой бумаге, но и является обязательным условием культуры письменного делового общения, показателем профессиональной компетентности составителя документа. Стандартизация оформления документов упрощают процедуру их обработки, облегчает восприятие служебной информации, поступающей по каналам письменной связи. Однако следует учитывать, что существующие в современном письменном деловом общении группы документов различаются с точки зрения состава и оформления реквизитов, это обусловлено их функциями, а также сложившимися традициями.
Литература: 1. ГОСТ Р 6.30 – 2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». -М.: ПИК Издательство стандартов, 2003 2. ГОСТ Р51141- 98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения». – М, 1988 3. Делопроизводство (Организация и технология документационного обеспечения управления): учебник для ВУЗов/Т.В. Кузнецова, Л.В. Санкина, Т.А. Быкова и др. Под редакцией Т.В. Кузнецовой – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001 4. Кудряев В.А. Организация работы с документами. М.: изд-во «ИНФРА-М», 2003. 5. Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. Изд. 29-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2010.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 175; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |