Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации. Учебные вопросы и расчет времени




Учебные вопросы и расчет времени

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Учебные и воспитательные цели

ЛЕКЦИЯ

 

по учебной дисциплине: «Общественно-государственная подготовка»

 

Тема № 3 Психология личности и воинского коллектива

Занятие № 1 Специфика личности военнослужащего

 

Обсуждено на методическом

заседании военной кафедры СФУ

«10» сентября 2013года

Протокол № 1

 

Красноярск 2013г

 

1. Образовательно-развивающие:

1.1. Овладение знаниями и сущностью новых понятий на уровне формальной (дисциплина мышления) и диалектической логики (культура мышления).

1.2. Усвоение сущности новых понятий на уровне реальной и полной основы.

1.3. Усвоение основных приемов познания от конкретно-чувственного к абстрактно общему (основные принципы диалектического метода познания).

2. Учебные:

2.1. Определить объем и содержание понятий «человек», «индивид» и «личность».

2.2. Изучить содержание и структуру личности военнослужащего, раскрыть специфику методов изучения личности и индивидуальных свойств военнослужащих.

 

3. Воспитательные:

3.1. Формирование у студентов научного мировоззрения и высокой профессиональной компетенции на основе системы научных знаний и реализации современных требований к мировоззренческой, методологической и этико-гуманитарной подготовке военных специалистов технического профиля.

3.2. Формирование чувства осознанной необходимости в глубоком изучении дисциплины «Общественно-государственная подготовка», активной жизненной позиции за счет перехода от мотива “избегания неудачи” к “мотиву успеха”.

 

Время: 90 мин. Место: лекционная аудитория

Литература:

1. Барабанщиков А.В. Военная педагогика и психология. – М.: Воениздат, 1986. – С. 31-73.

2. Подоляк Я.В. Личность и воинский коллектив: психология военного управления. – М.: Воениздат, 1989.

3. Подоляк Я.В. Практические вопросы военной психологии. – М.: Воениздат, 1987.

4. Полторак С.Н. Военная подготовка. – М.: Гардарики, 2004. – С. 216-252.

Наглядные пособия: презентация в «Power Point» № 3.1.

Технические средства обучения: мультимедийный проектор.

 

I. ВВЕДЕНИЕ 5 мин.

 

II. УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Личность и воинская деятельность 50 мин.

2. Методы изучения личности военнослужащего 30 мин.

 

III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5 мин.

 

основные этапы подготовки преподавателя к занятию:

· уяснить тему занятия и его место в общей структуре дисциплины;

· в необходимом объеме ознакомиться с программами и тематическими планами обеспечивающих и обеспечиваемых дисциплин, изучить взаимосвязь этих дисциплин и их практическую направленность;

· определить цели занятия;

· уяснить основной проблемный вопрос занятия;

· определить противоречия и пути их разрешения;

· уяснить логическую последовательность изложения учебного материала;

· составить план лекции и утвердить его накануне занятия;

· накануне проведения занятия проверить готовность аудитории и ТСО к занятию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.