Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гражданина

Предъявляемые к моральным и индивидуальным качествам

Добровольная подготовка граждан к военной службе.

Добровольная подготовка граждан к венной службе осуществляется в порядке, определяемом Правительством РФ и предусматривает:

· занятия военно – прикладными видами спорта;

· обучение по дополнительным образовательным программам, имею- щими целью военную подготовку несовершеннолетних граждан в образователь -ных учреждениях среднего (полного) общего образования, а также в военных оркестрах Вооруженных Сил Российской Федерации.

Гражданам, подлежащим призыву на военную службу, предоставлено право заниматься прикладными видами спорта в общественных объединениях, образовательных учреждениях, спортивных клубах и секциях независимо от их ведомственной принадлежности. Большая работа по физическому совершенствованию молодежи проводится в структуре ДОСАФ. Законодательством установлено, что граждане, которым присвоены первый спортивный разряд или спортивное звание по военно-прикладному виду спорта, пользуются преимущественным правом при зачислении в военные институты

МО РФ. В соответствии со спортивной подготовкой и учетом реальной потребности войск они вправе выбрать при призыве на военную службу вид и род войск Вооруженных Сил РФ.

 

Второй учебный вопрос: Требования воинской деятельности,

 

Общие требования воинской деятельности

Анализ видов воинской деятельности с позиции ее конечного предназна-чения – приведение и поддержание Вооруженных ил РФ на уровне, обеспечиваю-щим надежную защиту страны и вооруженную защиту целостности и неприкосновенности ее территории, а также выполнение задач по защите ее интересов – свидетельствует о постоянном возрастании требований воинской деятельности к уровню подготовки призывников. В условиях повышения технической оснащенности Вооруженных Сил государства, сокращении времени, необходимого для развертывания войск и приведении их в готовность вступить в бой, возросли требования к уровню морально – психологической, профессиональ- ной и физической подготовки как каждого военнослужащего, так и подразделений и частей в целом. Особое значение приобретают такие качества военнослужащих, как устойчивость внимания, скорость и точность восприятия окружающей обстановки, быстрота и гибкость мышления, Важное значение имеют также личностые качества: самостоятельность, ответственность, способность принимать решение в обстановке жесткого дефицита времени, эмоционально – волевая устой-чивость, готовность к самопожертвованию во имя защиты Отечества. Особое внимание в настоящее время в войсках уделяется физической подготовке военнослужащих При подготовке к военной службе каждому юноше следует особое внимание обратить на физическую подготовку, выработку необходимых физических качеств, обеспечивающих успешное выполнение воинских обязанностей.

Морально –психологические требования

Воинская деятельность сегодня носит ярко выраженный коллективный характер. Использование современных технических средств не только предполагает распределение функций между членами подразделения, но и требует полной согласованности их действий в процессе боевой работы. Поэтому в большинстве случаев военнослужащему недостаточно лишь умения и готовности качественно исполнить непосредственные обязанности, он должен еще обладать способностью работать в коллективе, эффективно взаимодействовать с другими членами экипажа (номерами боевого расчета), иметь внутреннюю направленность на коллективизм.

Психологическую основу взаимоотношений военнослужащих в коллек –тиве составляют уставные взаимоотношения между ними, которые складываются в процессе совместной службы и повседневной жизни.

Необходимо отметить, что в мужском воинском коллективе в процессе практического постоянного взаимодействия неизбежно могут возникнуть самые различные противоречия, которые при определенных условиях могут перерасти в конфликт. Любой конфликт отрицательно влияет на взаимоотношения в группе, а следовательно, и на уровень боеспособности и боеготовности отделения, экипажа, расчета. При правильной организации взаимоотношений в воинском коллективе, противоречия, возникшие между его военнослужащими, могут быть разрешены путем взаимного компромисса между ними. Умение жить бесконфликтно - это одно из требований воинской деятельности.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Подготовка граждан к военной службе | Вопрос 3. Законодательные основы правового статуса религиозных объединений
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.