КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 1. Основные понятия математической модели пожара в помещении
ЛЕКЦИЯ Предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы. Оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Направления деятельности гражданской обороны. Федеральное законодательство четко определяет основные задачи в области гражданской обороны. Детализация данной задачи осуществлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 года № 841 «Об утверждения Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны». В нем подчеркнуто, что основными задачами обучения населения в области гражданской обороны являются: а) изучение способов защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, порядка действий по сигналам оповещения, приемов оказания первой медицинской помощи, правил пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты; б) совершенствование навыков по организации и проведению мероприятий по гражданской обороне; в) выработка умений и навыков для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; г) овладение личным составом гражданских организаций гражданской обороны (далее именуются - формирования) приемами и способами действий по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. по дисциплине "Прогнозирование опасных факторов пожара" Тема №2. «Основные понятия и уравнения интегральной математической модели пожара в помещении» План лекции: Лекция 1. Основные понятия математической модели пожара в помещении 1.1 Допущения интегрального метода термодинамического анализа пожара 1.2 Среднеобъемная плотность газовой среды 1.3 Среднеобъемная парциальная плотность 1.4 Среднеобъемная (удельная) внутренняя энергия 1.5 Дым и его влияние на термодинамические параметры среды Лекция 2. Дифференциальные уравнения пожара
Цели лекции: 1. Учебные В результате прослушивания материала слушатели должны знать: - опасные факторы пожара, воздействующие на людей, на конструкции и оборудование - предельно допустимые значения ОФП - методы прогнозирования ОФП Уметь: прогнозировать обстановку на пожаре. 2. Развивающие: - выделять самое главное - самостоятельность и гибкости мышления - развитие познавательного мышления Литература 1. Д.М. Рожков Прогнозирование опасных факторов пожара в помещении. – Иркутск 2007. С.89 2. Ю.А.Кошмаров, М.П. Башкирцев Термодинамика и теплопередача в пожарном деле. ВИПТШ МВД СССР, М., 1987 г. 3. Ю.А.Кошмаров Прогнозирование опасных факторов пожара в помещении. – Москва 2000. С.118 4. Ю.А.Кошмаров, В.В. Рубцов, Процессы нарастания опасных факторов пожара в производственных помещениях и расчет критической продолжительности пожара. МИПБ МВД России, М., 1999 г.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |