КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Изменение логики анализа финансовой отчетности для нуждИдентификация затрат, существенных для анализа цен. Роль затрат в обосновании ценовых решений. Метод определения цен, ориентированный на нахождение равновесия между издержками производства и состоянием рынка. Пригодность товара для резервирования. Возможность разделения затрат. Значимость конечного результата. Причины, порождающие эффект оценки товара в зависимости от его значения для достижения необходимого покупателю конечного результата. Факторы, влияющие на меру проявления эффекта оценки товара через конечный результат его использования. Рынки товаров и услуг с разделением расходов на покупку. Значение эффекта разделения затрат для ценовой и коммерческой политики фирмы. 12. Мера "справедливости" цены. Концепция "справедливой цены" и причины ее возникновения. Критерии и факторы оценки покупателями меры "справедливости" цены. Значимость резервирования для формирования чувствительности покупателей к изменениям цен. Резервирование и инфляционные ожидания. Основная литература 1. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. - М.: БЕК, 1997, гл. 4. 2. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. - М.: Дело, 1996, глава 8. Вспомогательная литература 1. Кириченко Н., Швырков Г. Новая ситуация на рынке автомобилей: цены падают обороты растут. - Коммерсант!.. № 22,1994. Тема 5. РЫНОЧНЫЕ МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕН. 1. Метод потребительской оценки. Показатели чувствительности покупателей и их значение в решении практических задач. Сфера применения метода и проблемы применения. 2.Метод текущей цены. Преимущества и недостатки. 3. Метод «запечатанного конверта». Сутьметода, сфера применения, преимущества и недостатки. Основная литература 1. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. - М.: БЕК, 1997, гл. 4. 2. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. - М.: Дело, 1996, глава 8. Вспомогательная литература Тема 6. УЧЕТ ЗАТРАТ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЦЕН
Затраты в системе параметров обоснования ценовых решений фирмы. Премиальная цена и ее связь с уровнем затрат на производство и качеством товаров. Классификация затрат в зависимости от закономерностей их изменения при изменении объемов производства товаров или услуг. Предотвратимые и безвозвратные затраты. Экономические условия обеспечения возвратности затрат. Маржинальные затратыи их значение для обоснования ценовых решений. ценообразования. | Концепция чистой прибыли и ее значение для формирования логики и управленческого поведения. Последовательно-оптимизационный подход к расчету чистой прибыли.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |