КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Торгов
Формирование цен на производственно-техническую продукцию в рамках Основные проблемы ценообразования на продукцию производственно-технического назначения. Особенности рынка продукции производственно-технического назначения. Скидки при комплексной закупке товаров. Скидки для поощрения продаж нового товара. Скидки за ускорение оплаты. Скидки за внесезонную закупку. Скидки за большой объем закупок. Система скидок с цен как инструмент стимулирования продаж. Ценообразование и организация продаж товаров. Ценообразование и стимулирование продаж. Координация ценообразования и ассортиментной политики фирмы. Экономическая классификация товаров. Обоснование цен на взаимозаменяющие товары. Обоснование цен на взаимодополняющие товары. Выбор товара в качестве "убыточного лидера продаж". Ценообразование и рекламная деятельность фирмы. Влияние рекламы на изменение эластичности спроса индивидуального покупателя и агрегированный (рыночный) спрос. Ценообразование и продажи через торговых агентов. Ценообразование и финансирование деятельности по стимулированию продаж. Формы продвижения товаров на рынок и их влияние на ценовые решения фирмы. Необходимость управления ценами конечных продаж. Методы предотвращения чрезмерного завышения или занижения цен конечных продаж. {Основная литература 1. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование - М.: БЕК, 1997, гл. 10. | Вспомогательная литература | 1. Краснова В., Макаров А., Привалов А. От маркетинга, как от судьбы, - не уйти. Эксперт, №24,1996. ugust 1978, pp. 420-428. Тема 10. СКИДКИ ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОДАЖ КАК ИНСТРУМЕНТ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ Типология скидок с цен. Источники формирования скидок различных типов. Разновидности тактических скидок с цен. Некумулятивные скидки. Кумулятивные скидки. Ступенчатые скидки. Основные элементы скидки за ускорение оплаты. Факторы формирования скидки за ускорение платежа. 7. Скидки для "верных" или престижных покупателей. Основная литература 1. Гсрасименко В. В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1995, глава 3.3. 2. Дейяи А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. -М.: Прогресс, Универс, 1994, глава 3. 3. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование - М.: БЕК, 1997, гл. 12. 4. Лорин А. Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. - М.: "Международные отношения", 1993, гл. 4. Вспомогательная литература 1. Топить можно и мебелью. - Коммерсантъ, № 37,1995.
Тема 11. УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Производность спроса на рынках продукции производственно-технического назначения и влияние этого фактора на цены. Типология продукции производственно-технического назначения. Категоризация продукции производственно-технического назначения в зависимости от степени чувствительности покупателей к ценам на нее. Факторы, влияющие на приобретение продукции производственно-технического назначения. Различия в степени влиятельности покупателей и продавцов на рынках продукции производственно-технического назначения. Параметрическая оценка полезности продукции производственно-технического назначения. Варьирование параметрически-ценовых рядов как инструмент ценовой политики фирмы. Понятие о параметрическом ценообразовании. Коэффициент торможения и его экономическое значение. Понятие о торгах как особой форме реализации продукции производственно-технического назначения. Качественный анализ условий торгов. Экономическое обоснование заявки на участие в торгах. Основная литература ___ 1. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование - М.: БЕК, 1997, гл. 14. 2. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. М Инфра-М, 1996. Вспомогательная литература 1. Цены и экономика капитализма. Под ред. Е. И. Пунина и С. Б. Рычкова. - Москва Прогресс, 1989,гл.11.
Тема 12. УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |