КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компоненты физической культуры
Тема 1. Вопрос 3 Показатели состояния физической культуры в обществе Тема 1. Вопрос 2 Тема 1. Вопрос 1 Цель и задачи физического воспитания Физическое воспитание - педагогически организованный процесс развития физических качеств, обучения двигательным действиям и формирования специальных знаний. Целью физического воспитания является воспитание физически совершенных людей, всесторонне физически подготовленных к творческому труду и защите Родины. В процессе физического воспитания решаются следующие задачи: 1. оздоровительные (укрепление здоровья, совершенствование телосложения, достижение и поддержание высокой работоспособности); 2. образовательные (формирование и доведение до необходимого совершенства прикладных и спортивных умений и навыков, приобретение специальных знаний); 3. воспитательные (формирование моральных и волевых качеств, содействие трудовому и эстетическому воспитанию). Физическое воспитание включено в систему образования и воспитания, начиная с дошкольных учреждений. Показателями состояния физической культуры в обществе являются: 1. массовость; 2. степень использования средств физической культуры в сфере образования и воспитания; 3. уровень здоровья и всестороннего развития физических способностей людей; 4. уровень спортивных достижений; 5. наличие и уровень квалификации профессиональных и общественных физкультурных кадров; 6. пропаганда физической культуры и спорта; 7. степень и характер использования СМИ в сфере задач, стоящих перед физической культурой; 8. состояние науки и наличие развитой системы физического воспитания.
1. спорт — часть физической культуры, основанная на использовании соревновательной деятельности и подготовке к ней. 2. физическое воспитание - педагогически организованный процесс развития физических качеств, обучения двигательным действиям и формирования специальных знаний. 3. физическое развитие - процесс изменения естественных морфо-функциональных свойств организма в течение индивидуальной жизни. 4. профессионально-прикладная физическая культура создает предпосылки для успешного овладения той или иной профессии. Содержание и состав средств ППФК определяется особенностями трудового процесса. 5. оздоровительно-реабилитационная физическая культура связана с направленным использованием физических упражнений в качестве средств лечения заболеваний и восстановления функций организма, нарушенных или утраченных вследствие заболеваний, травм, переутомления и др. причин. Ее разновидностью является лечебная физическая культура. 6. фоновые виды физической культуры. К ним относят гигиеническую физическую культуру, включенную в рамки повседневного быта (утренняя гимнастика, прогулки, другие физические упражнения в режиме дня, не связанные со значительными нагрузками) и реактивную физическую культуру, средства которой используется в режиме активного отдыха (туризм, физкультурно-оздоровительные развлечения). В качестве физической культуры используются: - физические упражнения; - естественные силы природы (солнце, воздух, вода); - гигиенические факторы (личная гигиена, распорядок дня, режим питания и т.д.) -
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |