Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Calculation

1) Calculate the deviation of the actual to the standard:

 t = -21 - 15 = -36 °

2) Calculate the impact of the deviation on NISPR in percentage terms:

-36 °: 3 = 12%

3) Calculate  Ht as follows:

4) Calculate the height of the given temperature correction methodology NDP:

НПР = НИСПР – DHt = 200 – (–24) = 224м

2. When the air temperature +15 ° at a pressure level Po methodological temperature error is zero

3. Approximately one mm Hg pressure at sea level mismatch Ro installed on a scale of BV causes an error in the measured altitude of about 10m, and the deviation of the actual average temperature of the standard (+15 ° C) for 2.5... 3 ° causes an error altimeter is equal to one percent of the measured heights.


При полетах в горной местности в РА дополнительно к поправкам на температуру (DНt) могут учитываться поправки к высотомеру на скорость ветра DНU. При этом КВС представляется право оценивать, являются ли условия местности, сила и направление ветра таковыми, что необходимо учитывать поправку на ветер.

 

Погрешность высотомера, обусловленная ветром (DНU)

Скорость ветра (км/ч)        
Погрешность высотомера (м)        

Значения МОС над горной местностью в зависимости от DНр могут быть снижены с 600 до 450м когда:

а) выбранная абсолютная высота или эшелон полета или абсолютная высота стабилизации с одним неработающим двигателем совпадает или почти совпадает с рассчитанной QNHмин и

б) полет осуществляется в пределах 19км (10м.миль) от местности, имеющей максимальное превышение более 900м(3000фут).

 

Контрольные вопросы:

  1. Какая высота измеряется с помощью радиовысотомера.
  2. Барометрические высоты и уровни их отсчета.
  3. Высота полета FL 270, какое давление должно быть на ВД.
  4. При полете на Восток, порядок эшелонирования?

 

When flying in a mountainous area in the Republic of Armenia, in addition to the amendments to the temperature (DHt) can be considered an amendment to the altimeter on the wind speed DHu. In this case, the PIC seems right to assess whether the conditions of the terrain, wind strength and direction such that it is necessary to consider an amendment to the wind.

 

Altimeter error due to wind (DHu)

Wind speed (km / h)        
Altimeter error (m)        

 

MOС values over mountainous terrain, depending on DHp can be reduced from 600 to 450 m where:

a) selected altitude or flight level or altitude stabilization with one engine inoperative, or almost the same as the same as the calculated and QNHmin

b) the flight is within 19 km (10m.mil) of the area, which has the highest elevation over 900m (3000fut).

 

Control questions:

1. What is the height measured by the radio altimeter.

2. Barometric Elevation and levels of reference.

3. Cruising altitude FL 270, how much pressure should be on the VD.

4. During the flight to the East, the order of separation?

 

 


Лекция 5.2. Тема 5. Системы отсчета высоты. Высота полета.

 

Всего - 12 часов, Лекции - 4 часа, П/З - 4часа. СР - 4 часа [ Л 1 ]

В результате изучения учебного материала данной темы курсанты должны:

ЗНАТЬ:

- какие высоты применяются в навигации,

- уровни от которых они отсчитываются,

- безопасные высоты на маршрутных картах,

- систему эшелонирования.

УМЕТЬ:

- определять на картах безопасные высоты МЕА, МОСА, MORA, GRID MORA,

- определять наивыгоднейшие высоты полета по маршруту.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Altimeter error | Safe altitude
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.