КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Учебно-материальное обеспечение. III. Расчет учебного времени
III. Расчет учебного времени II. Воспитательные цели СМК-УМК 4.4.2-35-12 ЛЕКЦИЯ Шадриков В.Д. Государственные образовательные стандарты высшего профессионального В.Б. Касевич, Р.В. Светлов, А.В. Петров, А.А. Цыб. Болонский процесс в вопросах и ответах. - Изд-во С. -Петерб. Ун-та, 2004.108с. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Байденко В.И. Болонский процесс. Курс лекций. - Изд-во Логос - М.: 2004, 208с. 2. Болонский процесс: нарастающая динамика и многообразие (документы международных форумов и мнения европейских экспертов) / Под научной редакцией проф.В.И. Байденко. М., 2002. - 409 с. 3. Давыдов Ю.С. Болонский процесс и Российские реалии - М.: МПСИ, 2004 4. Добрынин М.А. Болонская декларация как фактор формирования европейского образовательного пространства / М.А. Добрынин // Педагогика. - 2006. - № 9. - С.103-108.
по дисциплине «Пожарная безопасность объектов и населенных пунктов» для обучающихся по специальности 030501.65 «Юриспруденция» специализация «Проведение проверок и дознания по делам о пожарах»
Тема № 14.1. «Требования пожарной безопасности к системам отопления и вентиляции»
Обсуждена на заседании ПМС-2 Протокол №___ от «___» ________2012 года
Санкт-Петербург I. Учебные цели Формирование знаний требований пожарной безопасности системам к отопления и вентиляции. Изучение требований пожарной безопасности, предъявляемых к системам отопления и вентиляции. Развитие навыков комплексного подхода к решению задач пожарной безопасности зданий. Формирование у обучающихся знаний, умений и навыков, позволяющих решать задачи, стоящие перед ГПС. Воспитание у обучающихся стремления к углубленному освоению материала по теме 5. Воспитание ответственного отношения к исполнению своих служебных обязанностей.
1. Технические средства обучения: мультимедийный проектор, компьютерная техника. 2. Демонстрационные слайды.
V. Литература Основная: 1. Здания, сооружения и их устойчивость при пожаре. Часть I «Строительные материалы, их пожарная опасность и поведение в условиях пожара»: Учебник / Артамонов В. С., Гилетич А. Н., Демёхин В. Н., Дешевых Ю. И., Крейтор В. П., Ненашев Ю. П., Свыдына Ю. В., Серков Б. Б. Под ред. Г. Н. Кириллова. – СПб.: Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, 2006. – 142 с.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 543; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |