Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изменения транспортной составляющей в цене готовой продукции




Изменения тарифов на грузовые перевозки в 2011 году

 

В 2011 году тарифы на грузовые железнодорожные перевозки были повышены на 8%.

 

Кроме того, в настоящее время вагонная составляющая за пользование подвижным составом собственников не подлежит регулированию и устанавливается ими самостоятельно.

При этом складывающиеся рыночные цены на использование собственного вагонного парка характеризуются превышением стоимости перевозки грузов по отношению к тарифам, предусмотренным Прейскурантом № 10-01 для общего парка.

В связи с опережающим ростом цен в большинстве отраслей промышленности над ростом железнодорожных тарифов, сложилась тенденция снижения средневзвешенной транспортной составляющей в цене продукции, перевозимой железнодорожным транспортом.

Анализ изменения транспортной составляющей в цене готовой продукции с учетом фактических параметров индексации тарифов в 2003-2011 гг. показал, что по отношению к уровню 2003 года, когда был введен в действие новый Прейскурант №10-01, уровень транспортной составляющей снизился практически по всей основной номенклатуре перевозимых грузов. Так, в цене мазута произошло снижение транспортной составляющей на 13,4 п.п., бензина на 2,1 п.п. нефти сырой на 6,7 п.п., дизельного топлива на 2,9 п.п., коксующегося угля на 9,7 п.п., энергетического угля на 5,0 п.п., чугуна на 1,0 п.п., пиломатериалов на 2,0 п.п., леса круглого на 3,3 п.п., руды железной на 11,8 п.п. (расчет проводился на фактической дальности перевозок 2003 года, что исключает влияние изменения структуры грузопотоков по направлениям и дальности перевозок).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 590; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.