Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация службы территориального маркетинга




Территориальная служба маркетинга: организационно-правовые формы и статус

 

Формы, статус, организация и методы работы служб, профессионально занимающихся территориальным маркетингом, в настоящее время чётко не сформировались и отличаются большим разнообразием.

Это связано с такими особенностями их деятельности, как:

  • Низкий общий уровень маркетинговой грамотности руководителей и специалистов производственной, социальной и управленческой сфер.
  • Отсутствие квалифицированных специалистов-маркетологов. Нередко маркетологами называют обычных специалистов по сбыту готовой продукции.
  • Отсутствие оперативной и достоверной информации о потребностях рынков и возможностях предприятий и организаций по их удовлетворению.
  • Отсутствие даже у крупных производственных предприятий реалистичных маркетинговых программ и их должного финансирования, а у средних и малых предприятий – их полное отсутствие.
  • Отнесение многих задач территориального маркетинга к другим сферам деятельности, в результате чего они не попадают к специалистам-маркетологам.

Учитывая перечисленные обстоятельства, а также то, что нормативных документов, регламентирующих деятельность маркетинговых служб и организаций, не существует, можно перечислить следующие реально сложившиеся их организационные формы и статусы:

  • Структурное подразделение администрации территории с бюджетным финансированием.
  • Структурное подразделение администрации территории с хозрасчётным финансированием.
  • Общество (акционерное или с ограниченной ответственностью) с участием администрации территории.
  • Коммерческая или некоммерческая организация без участия каких-либо территориальных административных органов, учреждённая, как правило, рекламными фирмами, средствами массовой информации и иными структурами, работающими в сфере коммуникативных технологий.
  • Структурное подразделение или самостоятельная организация, созданная крупным производственным предприятием или объединением предприятий.

Необходимо подчеркнуть, что перечисленные организационные формы и статусы не являются жёсткими и постоянными.

Коллективы практических специалистов-маркетологов в зависимости от потребностей рынка и политической ситуации могут принимать самые различные организационные формы.

 

Информативно.

14 – 15 декабря 2011 года в Ивановском филиале РАНХиГС состоялся семинар «Методика и технология эффективного маркетинга территорий» для государственных гражданских

и муниципальных служащих Ивановской области, включенных в резерв управленческих кадров Ивановской области.
Участники семинара познакомились с теоретическими и практическими аспектами формирования маркетинговой стратегии территории; организацией и деятельностью служб маркетинга.
В работе семинара приняли участие представители Департамента экономического развития Ивановской области.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 943; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.