КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Группа успеха»: состав, задачи
Центр территориального маркетинга»: направления деятельности, функции. Маркетинг и бренды региона Компетенц-центр территориального маркетинга и брендинга (во главе с Андреем Стасем, автором бестселлера «Новая геральдика: как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды»), является «сердцем» практики государственного консалтинга группы компаний Stas Marketing. Они стали пионерами этого направления в России, успешно реализовав в 2010 году в Ульяновской области и разработав уникальный подход, который учитывает все особенности региона, специфику государственного управления и обеспечивает максимальное вовлечение местного бизнеса, лидеров общественных сил, культуры, спорта и науки.
Они предлагают различные услуги в области территориального брендинга: · Создание бренда региона или города «под ключ» (анализ, разработка платформы бренда, стратегии развития бренда и программы, визуальной идентичности бренда) · Стратегические сессии планирования бренда · Аудит бренда для выявления точек роста и областей угроз · Персональное консультирование глав территорий по вопросам позиционирования территории через личность руководителя · Разработка маркетинговых стратегий и маркетинговых планов стран, регионов и городов · Аутсорсинг функции бренд-менеджмента территориального бренда · Образовательные курсы для чиновников национального, регионального и муниципального уровня, а также сотрудников «территориально зависимых» бизнесов (туризм, недвижимость) по вопросам маркетинга и брендинга территорий.
Наша практика территориального маркетинга и брендинга состоит в партнерских отношениях с наиболее уважаемыми международными организациями, такими как Ассоциация территориального брендинга и общественной дипломатии (Германия) и Институт маркетинга территорий BEST PLACE (Польша). Мы плотно сотрудничаем с ведущими экспертами, в том числе, с профессором, доктором экономических наук Александром Панкрухиным и профессором, доктором наук Магдаленой Флорек (Польша).
В 2011 году в составе группы компаний Stas Marketing учрежден некоммерческий "Институт территориального маркетинга и брендинга" (www.placebrands.ru), целью которого является создание сообщества профессионально подготовленных бренд-менеджеров территориальных брендов.
Для успешного продвижения своих товаров и победного осуществления персональной продажи многие компании формируют так называемые группы успеха. Цель создания групп успеха - использовать все плюсы коллективной командной работы и профессионализм индивидуального мастерства каждого члена команды для победы в условиях сложной конкурентной борьбы. Состав группы успеха может быть самым различным. Однако в общем случае такая группа, как правило, включает лидера группы, маркетолога, представителя производства, местного представителя, финансиста, проектировщика и юриста. Лидер группы необходим для общей координации работы, он несет ответственность за всю процедуру продажи данного товара. Маркетолог осуществляет маркетинговые исследования, выявляет способы стимулирования продажи. Представитель производства осуществляет непосредственную связь между данной группой успеха и всей стратегической производственной единицей (СПЕ), осуществляющей выпуск данного товара. Роль и влияние представителя производства достаточно велики, так как он должен оперативно управлять производством товара в соответствии с потребностями потенциального покупателя. Местный представитель фирмы, как правило, является инициатором формирования подобной группы успеха, поскольку он первым принимает заказ на поставку данного товара, а также лучше всех знает местные условия на рынке. В ходе разработки стратегии продажи местный торговый представитель отвечает за управление влиянием на формирование критериев покупки потребителем, а также за все рабочие контакты фирмы с потенциальным покупателем. Финансист участвует в переговорах и помогает покупателю в разработке финансовой схемы данной покупки. В случае продажи дорогостоящего или уникального товара фирма-продавец может предлагать покупателю долгосрочные кредиты, различные бартерные сделки, а также передавать товар на условиях лизинга. Проектировщик, участвующий в работе группы успеха, может оказывать консультационные услуги покупателю по более четкой выработке критериев покупки, а также по разъяснению основных технических параметров предлагаемого сложного товара. При этом проектировщикможет также оперативно вносить возможные коррективы в разработанный продукт, если этого потребует заказчик. Юрист необходим на последних стадиях работы группы успеха при подготовке контрактного соглашения, особенно при обсуждениях процедуры разрешения возможных разногласий при выполнении контракта. Каковы же преимущества подобной командной работы? Прежде всего каждый член группы успеха становится носителем опыта других членов общей команды. Такой опыт приобретается при совместных обсуждениях проекта, подготовке торгового предложения и контрактного соглашения, разработке стратегических вопросов продвижения товара. Таким образом, идеальный член группы успеха должен обладать: опытом командной работы, опытом практического маркетинга, опытом управления разработкой продукта, инженерным опытом, экономической подготовкой и правовой подготовкой. Наличие подобных факторов становится особенно необходимым в ситуациях, когда член подобной группы осуществляет переговоры с представителями заказчика в индивидуальном порядке. Рассмотрим, каковы же предпосылки формирования командного стиля работы в подобной группе успеха.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1187; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |