КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Убежища (укрытия) для личного состава
Убежища (укрытия) для личного состава на складе горючего оборудуются в соответствии с Руководством по противопожарной защите и местной обороне в Вооруженных Силах Российской Федерации. Убежища обеспечивают защиту личного состава склада горючего от всех поражающих факторов ядерного взрыва, от отравляющих веществ и бактериальных средств, от высоких температур при пожарах ЛВЖ и ГЖ, а также от отравления продуктами горения. Убежища по месту их расположения на территории склада горючего по отношению к другим зданиям и сооружениям делятся на встроенные и отдельно стоящие. К встроенным относятся убежища, расположенные в подвальных этажах зданий, а к отдельно стоящим - расположенные вне зданий. Убежища на складах горючего строятся в мирное время по типовым проектам из долговечных материалов. Стены убежища возводятся из бетона, железобетона или кирпича, а перекрытия - из железобетона. Входы в убежище оборудуются тамбурами, в которых устанавливаются защитно-герметические наружные и герметические внутренние двери. Во всех убежищах устраивается аварийный выход, представляющий собой заглубленную галерею, выходящую из убежища и заканчивающуюся вертикальной шахтой, которая закрывается герметичными ставнями. В убежищах, как правило, должны быть следующие помещения: - тамбуры; - санузел; - отсеки; - фильтровентиляционная камера; - запасный выход. Водоснабжение убежища осуществляется от общей водопроводной сети склада, а на случай ее выхода из строя предусматривается устройство емкостей для аварийных запасов воды из расчета 3 л/сут. на одного человека. В убежищах устраивается смывная система канализации с выпуском фекальных вод в наружную сеть самотеком или перекачкой. Если убежища расположены на территории оклада горючего, не имеющего канализационной сети, в санитарных узлах устраиваются приемные резервуары - выгребы. Электроснабжение убежищ осуществляется от общей электросети склада с устройством аварийного освещения от аккумуляторов или керосиновых фонарей. Убежище оборудуется телефонной связью, сигнализацией, радиотрансляционной сетью.
10. Железнодорожные подъездные пути.
Эксплуатация железнодорожных подъездных путей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 1998 г. № 2-ФЗ «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации». Железнодорожные подъездные пути к складам горючего подразделяются на внешние и внутрискладские. К внешним путям относятся пути, соединяющие территорию склада со станционными путями железнодорожной станции. К внутрискладским относятся пути, которые размещаются на территории склада. Максимальнаяскорость движения железнодорожных составов должна быть: - на внешних путях - не более 40 км/ч; - на внутри-складских - не более 10 км/ч. На прямых участках железнодорожных тупиков размещаются железнодорожные сливно-наливные устройства. Длина тупика должна быть на 30 м больше расстояния от крайней цистерны (вагона) до упорного бруса. Транзитный проезд вагонов через сливно-наливную площадку ЛВЖ запрещается. Вагоны и цистерны подаются на склад и перемещаются по железнодорожным путям только специальными средствами: тепловозами, локомотивами и мотовозами. Для перемещения цистерн, вагонов и платформ на небольшое расстояние могут использоваться лебедки и деревянные ваги. Запрещаетсядля этой цели использовать стальные ломы. В летнее время железнодорожные пути и прилегающая к ним территория (по 1 м от головок рельсов) должны очищаться от травы, мусора, а в зимнее время - от снега. Ремонт и контроль железнодорожных путей осуществляются силами Министерства путей сообщения.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |