Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развернутый план занятия




МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН

И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ

 

Утверждаю

Начальник кафедры

_________________

подпись

 

«»________20__ г.

 

Проведения занятий по дисциплине ЛОГИКА

Факультет, курс специальный факультет, 1 курс, группы 5111,5211

Тема: Сложные суждения

Вид занятия: лекция

Отводимое время: 2 академических часа

Цель занятия: студенты должны знать сущность и определение сложного суждения, его структуру, виды сложных суждений и логические связки, с помощью которых они строятся;

Студенты должны знать, как строятся таблицы истинности, уметь самим строить таблицы и проверять с их помощью истинность или ложность сложных суждений;

Студенты должны получить представление об отношениях по истинности между простыми категорическими суждениями, уметь определять истинность простых суждений, используя логический квадрат;

Студенты должны усвоить виды модальностей, зафиксировать основные модальные операторы;

Студенты должны понимать, что представляют собой бессмысленные, контрфактические, аналитические и синтетические суждения.

(Указать конкретные цели занятия: что слушатель должен знать и о чём иметь представление в результате проведения занятия; какие воспитательные цели достигаются на занятии)

 

Литература, используемая при подготовке занятия:

1. Гетманова А. Д. Учебник по логике. – М.: Владос, 2011.

2. Гетманова А. Д. Логика для юристов. – М.: Кнорусс, 2011.

3. Никифоров А. Л. Логика. – М.: Издательство «Весь мир», 2001.

4. Ивин А. А. Логика: Учебник для гуманитарных факультетов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.

5. Кириллов В. И., Старченко А. А. Логика: учебник для юридических вузов. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2008.


№ п/п Учебные вопросы (включая контроль знаний) Время, мин Метод отработки и материальное обеспечение (в т.ч. технические средства обучения) учебного процесса
       
  Вступление   Вступительное слово преподавателя – связь с предыдущей темой, объявление темы лекции и плана работы – 3-5 мин.
1. Сложное суждение и его виды   Последовательное изложение подвопросов первого вопроса лекции: 1.1. Что такое сложное суждение 1.2. Виды сложных суждений 1.3. Таблицы истинности Выводы по первому вопросу.
2. Отношения между суждениями   Последовательное изложение подвопросов: 2.1. Отношения между простыми суждениями 2.2. Логический квадрат 2.3. Отношения между сложными суждениями Выводы по второму вопросу
  Модальные суждения   Последовательное изложение подвопросов: 3.1. Специфика модальных суждений 3.2. Виды модальностей 3.3. Бессмысленные, контрфактические, аналитические и синтетические суждения Выводы по третьему вопросу
  Заключение   Подведение итогов лекции, выдача заданий для подготовки к семинару № 6.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.