КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Развернутый план занятия
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ
Утверждаю Начальник кафедры _________________ подпись
«»________20__ г.
Проведения занятий по дисциплине ЛОГИКА Факультет, курс специальный факультет, 1 курс, группы 5111,5211 Тема: Сложные суждения Вид занятия: лекция Отводимое время: 2 академических часа Цель занятия: студенты должны знать сущность и определение сложного суждения, его структуру, виды сложных суждений и логические связки, с помощью которых они строятся; Студенты должны знать, как строятся таблицы истинности, уметь самим строить таблицы и проверять с их помощью истинность или ложность сложных суждений; Студенты должны получить представление об отношениях по истинности между простыми категорическими суждениями, уметь определять истинность простых суждений, используя логический квадрат; Студенты должны усвоить виды модальностей, зафиксировать основные модальные операторы; Студенты должны понимать, что представляют собой бессмысленные, контрфактические, аналитические и синтетические суждения. (Указать конкретные цели занятия: что слушатель должен знать и о чём иметь представление в результате проведения занятия; какие воспитательные цели достигаются на занятии)
Литература, используемая при подготовке занятия: 1. Гетманова А. Д. Учебник по логике. – М.: Владос, 2011. 2. Гетманова А. Д. Логика для юристов. – М.: Кнорусс, 2011. 3. Никифоров А. Л. Логика. – М.: Издательство «Весь мир», 2001. 4. Ивин А. А. Логика: Учебник для гуманитарных факультетов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. 5. Кириллов В. И., Старченко А. А. Логика: учебник для юридических вузов. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2008.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |