Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развитие предпринимательства, партнерских отношений власти с немуниципальными предприятиями и бизнес-сообществом

Реализация приоритетных национальных проектов

Задача: обеспечение эффективной реализации на территории г. Иркутска приоритетных национальных проектов, выдвинутых Президентом Российской Федерации В.В. Путиным.

Способы реализации:
• координация деятельности органов местного самоуправления с Советом по реализации приоритетных национальных проектов при губернаторе Иркутской области;
• формирование механизма реализации на территории города приоритетных национальных проектов в сфере здравоохранения, образования и обеспечения доступным и комфортным жильем граждан.

Задача: Создание благоприятных условий для развития предпринимательства на территории города, создание большего числа и более качественных рабочих мест в секторе предпринимательства, развитие партнерских отношений власти с немуниципальными предприятиями и бизнес-сообществом.

Способы реализации:
• развитие неформального сектора экономики (разрабока инструментов развития и поддержки неформального сектора экономики), обеспечение организованной работы достаточного и необходимого количества неорганизованных мест торговли, поддержка и развитие ассоциаций и сетей, деятельность которых направлена на развитие неформального сектора экономики;
• разработка инструментов и механизмов, направленных на вовлечение горожан из сектора неформальной занятости в сектор предпринимательства;
• развитие сектора предпринимательства (совершенствование политики и нормативной базы в отношении развития предпринимательского сектора; разработка методов повышения конкурентоспособности малых предприятий; обучение основам организации и ведения предпринимательского бизнеса; улучшение условий труда в предпринимательском секторе, оказание помощи при выходе на новые рынки; расширение экономических возможностей для женщин; стимулирование создания ассоциаций представителей предприятий и работников предпринимательского сектора);
• обеспечение прозрачных и стабильных правил осуществления экономической деятельности в установленном законодательством порядке;
• содействие продвижению товаров региональных производителей на внутреннем и внешнем рынках путем проведения выставок-ярмарок, презентаций, форумов, заключения соглашений;
• использование договорного процесса между системообразующими предприятиями города и области в целях увязки их интересов, проведения согласованной тарифной политики и создания предсказуемых условий для обеспечения роста объемов производства;
• подготовка предложений о внесении изменений и дополнения в действующее бюджетное законодательство, законодательство о бухгалтерском учете и о налогах и сборах направленные на сокращение легального снижения налоговых платежей вследствие использования схем налоговой оптимизации, а также способствующие повышению качества налогового администрирования;
• оказание содействия в формировании профессиональных союзов работников и представителей работодателей;
• инициирование заключений территориальных и отраслевых соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, коллективных договоров организаций;
• обеспечение информированности работников и работодателей о возможностях, формах и методах социального партнерства как инструмента регулирования трудовых отношений в условиях современной экономики;
• содействие развитию института корпоративной этики;
• информационная и консультационная поддержка (создание консультационных центров при ВУЗах для оказания услуг предпринимателям по направлениям: право, менеджмент, организация и ведение бизнеса, маркетинг и т.д.; оказание предпринимателям информационных консультационных справочных услуг с помощью уже существующих и вновь создаваемых Интернет-сайтов; создание Интернет-рассылки для предпринимателей по изменениям в сфере развития и поддержки предпринимательства на федеральном, региональном и муниципальном уровнях с комментариями специалистов);
• содействие в создании ассоциаций, объединений, форумов предпринимателей по отраслевому и территориальному (по административным округам города) признакам;
• разработка механизмов, позволяющих корректировать мероприятия по поддержке малого предпринимательства с учетом мнения бизнесменов;
• создание условий для полноценного включения малого бизнеса в работу таких структур как Торгово-промышленная палата Восточной Сибири (ТПП ВС);
• активизация антикоррупционной деятельности с привлечением СМИ для перевода этой проблемы в область конкретных решений;
• уточнение приоритетных направлений борьбы с коррупцией и административными барьерами с учетом мнения предпринимателей;
• уделение внимания к разработке и внедрению в государственную и муниципальную практику различных методов морального и экономического стимулирования социально-ответственного поведения субъектов хозяйствования. При этом должны поощряться не только корпоративные социальные программы в своих коллективах, но и выход социальных и благотворительных программ региональных бизнес структур на уровень местных сообществ.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Создание благоприятного инвестиционного климата | Развитие потребительского рынка
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.