КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вход в судоходный канал из водохранилища и выход из канала обозначаются опознавательными знаками с соответствующим сигнальным огнем
Прямолинейный участок судоходного канала с паромной переправой и аварийными (заградительными) воротами в темное время суток показан на рис. 7. Навигационное оборудование небольших озеровидных бьефов или водохранилищ между отдельными гидроузлами такое же, как и на реках. Оно состоит из линейных и щелевых створов и кромочных плавучих знаков. Такой участок канала с водохранилищем показан на рис. 8. Навигационное оборудование однониточного шлюза и подходов к нему показано на рис. 9. На стенках камеры шлюза расположены знаки (огни) «Стоп» 9, обозначающие полезную длину камеры. На выходе из камеры шлюза установлены светофоры 8, регулирующие выход судов из шлюза, которые обычно располагают вблизи пульта 10 управления шлюзом. Громкоговоритель 2 служит для сообщений, подаваемых с пульта диспетчера. Вблизи верхней и нижней голов шлюза со стороны входа в камеру устанавливаются входные светофоры 6. Стоповый знак 5, расположенный на стенке причальных палов, обозначает границу предельного приближения судна при одностороннем шлюзовании, а стоповый знак 4 — при двухстороннем шлюзовании. Разрешение на подход судна к камере шлюза регулируется светофором 3, а на подход к причальным палам (причалу) — светофором дальнего действия 1. Имеются сигнальные огни 7 на воротах некоторых шлюзов.
Рис. 7. Прямолинейный участок судоходного канала: 1 — путевые огни левого берега; 2 — светофоры аварийных (заградительных) ворот; 3 — опознавательные знаки; 4 — путевые огни правого берега; 5— паромная переправа; 6— светофор паромной переправы Рис. 8. Участок канала с водохранилищем: 1 — опознавательные знаки; 2 — кромочные буи; 3 — щелевой створ; 4 — путевые огни Рис. 9. Схема сигнализации на шлюзе и на подходах к шлюзу Сигнализация на двухниточном шлюзе и подходах к нему со стороны верхнего бьефа водохранилища показана на рис. 10. На оголовках дамб при входе в аванпорт 1 устанавливают опознавательные знаки 1, являющиеся ориентирами для судов, идущих со стороны водохранилища 11. На оголовке причальных палов 2 установлен светофор дальнего действия 3, входной светофор 5 регулирует вход в левую по ходу камеру шлюза, а светофор 8 — в правую. Рис. 10. Сигнализация на шлюзе со стороны верхнего бьефа Выход в нижний бьеф из левой камеры регулируется светофором 6, а из правой — 7. Знаки «Стоп» 4 расположены на стенках камер шлюза и причальных палах. Буи 10 ограждают приплотинную зону гидроузла 9. Штрихпунктирной линией на рисунке показана ось судового хода при движении из водохранилища для входа в левую и правую камеры шлюза. Сигнализация на двухниточном шлюзе со стороны нижнего бьефа (рис. 11) схожа с рассмотренной выше. При этом опознавательный знак 1 устанавливается на оголовке дамбы нижнего подходного канала //. Буи 2 ограждают приплотинную зону /. Светофоры ближнего действия 3 и 4 регулируют вход в камеры шлюза, а светофор дальнего действия 5 — подход к причальным палам. Рис. 11. Сигнализация на шлюзе со стороны нижнего бьефа. Выход из шлюза и из аванпорта в сторону водохранилища / осуществляется согласно сигналам и знакам, показанным на рис. 12. Рис. 12. Сигнализация при выходе из шлюза и аванпорта Здесь обозначено: 1 — светофор, регулирующий выход из левой (по ходу) камеры /V', 2 — опознавательные знаки на дамбах аванпорта //; 3 — светофор, регулирующий выход из правой (по ходу) камеры шлюза ///. Общий вид двухниточных шлюзов со средним (разъездным) бьефом и сигнализация на них показаны на рис. 13.
Рис. 13. Сигнализация на двухниточных шлюзах со средним (разъездным) бьефом: 1 — стоповые знаки; 2 — выходные светофоры; 3 — входные светофоры; 4 — светофоры дальнего действия
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |