КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические указания к проведению лекционного занятия. Напряжение ЛЭП, кВ До 1 1-20 20-35 35–110 110-150 150-220 220-330 330-1200 Охранная зона
От напряжения ЛЭП
При невозможности выдержать указанное расстояние работа краном в запретной зоне должна производиться при отключенной линии электропередачи, для чего лицо, подписывающее наряд-допуск, дает владельцу линии электропередачи заявку в письменном виде на отключение с указанием времени отключения и, получив письменное разрешение (линия отключена), выдает наряд-допуск на производство работ. При производстве работ стреловыми самоходными кранами под не отключенными контактными проводами городского транспорта необходимо обеспечить установку ограничителя (местного упора), чтобы расстояние между стрелой крана и контактными проводами составляло менее 1 м. В этом случае оформляется наряд-допуск. Если во время работы стрелового самоходного крана работающий соприкоснулся с токоведущими частям необходимо прежде всего освободить его от действия электрического тока. Следует иметь в виду, что при прикасании к человеку, находящемуся под напряжением, без принятия мер предосторожности опасно для жизни оказывающего помощь. Поэтому первое действие оказывающего помощь - как можно быстрее отключить линию электропередачи. Если ее отключить невозможно, необходимо отделить пострадавшего от токоведущих частей. Для отделения пострадавшего от токоведущих частей или от провода напряжением до 1000 В следует пользоваться резиновыми перчатками, пеньковым канатом, палкой, доской или каким-либо другим сухим диэлектрическим предметом. Использование для этих целей металлических или мокрых предметов не допускает. Для отделения пострадавшего от токоведущих частей можно взяться за его одежду (если она сухая и отстает от тела); оттаскивая пострадавшего за ноги, не следует касаться его обуви без хорошей изоляции своих рук. Для изоляции рук оказывающий помощь должен надеть диэлектрические перчатки или обмотать себе руки шарфом, надеть на руки суконную фуражку (шапку), опустить на руки рукав пальто или встать на сухую доску. При отделении пострадавшего от токоведущих частей следует действовать по возможности одной рукой. Для отделения пострадавшего от токоведущих частей, находящихся под высоким напряжением (свыше 1000 В), необходимо надеть диэлектрические перчатки и боты и использовать штангу или клеши с изолированными ручками.
Раздел 2. Функционально-технологические свойства основных веществ пищевых продуктов и их изменение под влиянием кулинарной обработки
Тема № 9 «Изменения углеводов клеточных стенок при тепловой кулинарной обработке: клетчатки, полуклетчатки, пектиновых веществ» План: 1. Строение тканей овощей и плодов. 2. Изменения углеводов клеточных стенок при тепловой кулинарной обработке: клетчатки, полуклетчатки, пектиновых веществ. 3. Влияние некоторых факторов на продолжительность тепловой кулинарной обработки овощей.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 969; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |