Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тенденции совершенствования карбюраторов

 

Современные карбюраторы в достаточной мере обеспечивают удовлетворительные составы горючей смеси на основных режимах работы двигателей. Однако, в городских условиях движения транспорта, автомобилям часто приходится пользоваться режимом холостого хода двигателя с последующим переходом на нагрузочные режимы. Карбюраторы, у которых горючая смесь подается в цилиндры двигателя с задроссельного пространства, не обеспечивают на холостом ходу равномерный состав горючей смеси по всем цилиндрам, потому как воздух проходит через щели между заслонкой и стенкой карбюратора, а горючая смесь подается с нижнего отверстия системы холостого хода. Для гарантии смесь обогащается до α=0,75-0,85, но при этом на холостом ходу возникают значительные выбросы с выхлопными газами токсичных веществ.

Для улучшения показателей работы карбюраторов на холостом ходу в н.в. применяют так называемые автономные системы холостого хода.

Особенность этих систем в том, что смесеобразование на холостом ходу происходит не в смесительной камере карбюратора, а в специальном приспособлении. Но при этом дроссельная заслонка должна плотно перекрывать всасывающий канал карбюратора.

 

 

Рис 11. Схема холостого хода «Каскад».

В автономной системе холостого хода «Каскад» (рис.4.11.) для этой цели используется кольцевой распылитель 10 и дозирующий клапан 3 (их форма) создают своего рода диффузор. Хорошее качество распыла горючей смеси обеспечивается 6-8 отверстиями в распылителе10. Отверстия размещены в самых узких местах, где скорость потока максимальная. После диффузора в камере 9 скорость потока уменьшается, а затем на выходе у канала 8 снова скорость возрастает. Подвод воздуха до автономной системы холостого хода обеспечивается с задроссельного пространства по каналу 7. Состав смеси до распылителя 10 регулируется винтом качества 4.

Описанная система холостого хода обеспечивает устойчивую работу двигателя на холостом ходу при коэффициенте избытка воздуха α=0,95-1,05.

Рассмотренная автономная система холостого хода может успешно работать и с клапаном принудительного холостого хода (рис.4.11).

При закрытой дроссельной заслонке контакты микровыключателя 3 разомкнуты рычагом 1. При малой частоте вращения коленчатого вала пневмоклапан 6, который управляется электронным блоком 4, он же датчик частоты, соединяет задроссельное пространство 9 с полостью 5 мембранного механизма и удерживает клапан 3 открытым. В случае увеличения частоты вращения коленчатого вала при закрытой дроссельной заслонке электронный блок 4 отключит электромагнитный пневмоклапан 6, при этом полость 5 соединится с атмосферой. За счет разрежения в полости 8 срабатывает мембранный механизм и клапан 3 уменьшит подачу горючей смеси.

При уменьшении частоты вращения пневмоклапан 6 снова возобновит подачу горючей смеси.

При открытии водителем дроссельной заслонки контакты микровыключателя замыкаются и на пневмоклапан подается питание минуя электронный блок 4.

После выключения зажигания пневмоклапан 6 соединяет полость 5 с атмосферой, что предотвращает подачу горючей смеси в двигатель.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Устройство и работа карбюраторов серии К-126Н | Основные неисправности карбюраторов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.