КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Производства. Распределение между различными участниками логистического процесса
С МАРКЕТИНГОМ, ФИНАНСАМИ И ПЛАНИРОВАНИЕМ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛОГИСТИКИ Распределение между различными участниками логистического процесса Основные логистические функции и их примерное
Наиболее существенная взаимосвязь у логистики с маркетингом. Выделим следующие задачи, решаемые производственном предприятии службой маркетинга: 1. Анализ окружающей среды и рыночные исследования. 2. Анализ потребностей. 3. Планирование товара, определение ассортиментной специализации производства. 4. Планирование услуг, оптимизация рыночного поведения по наивыгоднейшему сбыту услуг. Если первые две задачи могут решаться службой маркетинга без участия службы логистики, то третья и четвертая задачи должны решаться совместно. Допустим, служба маркетинга обосновала необходимость выпуска нового вида продукции. тогда задачей службы логистики будет обеспечение производства сырьем, управление запасами, транспортировка, причем все в разрезе нового вида продукции. Решая четвертую задачу, маркетинг определяет для физического распределения строгие рамки требований логистического сервиса. Выполняются эти требования системой логистики. В общем случае деятельность служб логистики и маркетинга на предприятии тесно переплетаются. Покажем их взаимосвязь на примере производства напитков, разлитых в тетрапакеты. Выбор оформления пакетов - функция маркетинга. Прочностные параметры пакетов - логистика. Объем пакета - и маркетинг, и логистика. Геометрические параметры пакета - в большей степени логистика. Нанесение штрихового кода, позволяющего отслеживать движение каждой товарной единицы - задача в большей степени логистики. Однако учитывая, что наличие штрихового кода на упаковке является одним из факторов, побуждающих к покупке, его нанесение может быть рекомендовано и службой маркетинга. Связь с финансами: пример фирмы по установке кондиционеров (см. п.6 настоящего пособия). По результатам финансового анализа выявляется проблема: увеличение товарно-материальных запасов; при сохранении числа заказов на прежнем уровне объем выручки снижается. Необходимо принять меры по совершенствованию финансового положения на предприятии. Предлагается анализ АВС и готовятся соответствующие рекомендации по совершенствованию структуры ассортимента на складе предприятия. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий - по показателям оборачиваемости оборотных средств. При этом рассматривается величина поставки и частота поставки. Таблица 6
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |