КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Смк-дп 4. 4. 2-50-12
ЛЕКЦИЯ Эволюционная модель интернационализации Механизм осуществления процесса интернационализации на примере отдельной национальной фирмы Данная модель предполагает четыре этапа процесса интернационализации. Этап 1. Подготовительная стадия Фирма фокусирует свою деятельность на обслуживании внутреннего рынка и не прибегает к экспорту. Но, руководство уже начинает задумываться относительно выхода на мировые рынки, организуется поиск информации, оценивается потенциал экспортной деятельности. Эта стадия предполагает возможность деятельности по созданию совместных предприятий с иностранными партнерами на внутреннем рынке. Этап 2. Начальное вхождение на международный рынок Это этап подразделяется на две стадии. а) нерегулярный экспорт. Еще сохраняется преимущественная ориентация на внутренний рынок, объем экспортных продаж не превышает 10% общего объема реализации. При этом львиная доля экспортных операций осуществляется посредством косвенного экспорта (через посредника, расположенного в стране базирования компании-экспортера). В этом случае основные цели, решения и инструменты управления остаются такими же как и на предыдущей подготовительной стадии. б) регулярный экспорт. Объем экспорта составляет 10-39% общего объема продаж. Первостепенные задачи компании – сбор информации о рынках, потребителях, конкурентах, изучение удачного и неудачного опыта других фирм. Этап 3. Экспансия на локальном рынке Компания сосредотачивается на разработке программы маркетинга для каждого выбранного локального рынка. Основная стратегия – концентрация на стране. Она может включать: - создание новых направлений деятельности; - расширение производственных линий; - адаптацию различных элементов комплекса маркетинга к реалиям и потребностям каждого локального рынка. Этап 4. Глобальная рационализация Менеджмент направлен на улучшение координации и интеграции между рынками путем разработки глобальных стратегий – переход от локальной к глобальной ориентации, т.е. от стратегии адаптации к стратегии стандартизации. Реализация данной стратегии достигается благодаря возможности свободного перемещения производства с одного места на другое. по дисциплине «Профессиональная этика» для обучающихся по направлению подготовки 031003.65 «СУДЕБНАЯ ЭКСПЕРТИЗА»
Тема № 1. Введение в профессиональную этику. Предмет и задачи дисциплины.
Обсуждена на заседании ПМК (секции) Протокол №______ от «____»___________________20___года
Санкт-Петербург
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |