КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. V. Учебно-материальное обеспечение
V. Учебно-материальное обеспечение III. Расчет учебного времени II. Воспитательные цели I. Учебные цели 1. Ознакомить слушателей с предметом, объектом и методами психологии. 2. Рассмотреть место психологии в системе наук. 3. Дать представление об истории развития психологического знания и основных направлениях западной и отечественной психологии. 1. Развивать у обучаемых познавательный интерес к изучаемой теме. 2. Воспитывать у обучаемых стремление к самообразованию.
IV. Литература Основная: 1. Гусейнов А. А., Апресян Р. Г. Этика: Учебник. — М.: Гардарики, 2008. 2. Голубева Г.А. Этика: Учебник. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. 3. Дружинин В.Ф. Демина Л.А. Этика: курс лекций. (учебное пособие для вузов). – М.: Экзамен, 2005. 4. Иванов В. Г. Этика. – СПб.: Питер, 2009. 5. Луговой А.А. Этика: Краткий терминологический словарь./ Под общей ред. В.С. Артамонова. – СПб.: Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России, 2006. Дополнительная: 1. Гусейнов А. А., Введение в этику — М., 2005. 2. Гарин И. И. Что такое этика, культура, религия? М., 2005. 3. Иванов В. Г. Этика: Учебное пособие для студентов и преподавателей высших учебных заведений. СПб., 2004. Т. 1-2. 4. Кант И. Лекции по этике. М., 2006. 5. Луговой А.А., Власова И.В. Профессиональная этика: Тестовые задания для аудиторных занятий слушателей заочного обучения / Под общей ред. В.С. Артамонова. – СПб.: Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России, 2007.
- видеопроектор; - слайды Слова «моральный», «нравственный», «этический» широко распространены в обществе. Политические деятели, депутаты, журналисты весьма охотно употребляют эти слова; газеты, телевидение вскрывают моральные язвы и нравственную деградацию общества; ораторы клеймят позором упадок нравов, и мы с трепетом душевным понимаем, что это плохо. Иногда вдруг мелькнет на экране телевизора лицо человека, который, рискуя жизнью, вытащил ребенка, попавшего в ледяную полынью, или покажут одинокую чудачку, которая подбирает кошек и собак, отмоет, накормит и потом даром «отдает в хорошие руки». И мы интуитивно чувствуем, как хорошо поступают этот мужчина и эта неизвестная нам женщина. Таким образом, вопросы морали, нравственной жизни являются для всех чем-то известным, интуитивно воспринятым, понятным. По этике существует гигантское море литературы, от Платона и Аристотеля до наших дней, мировая и отечественная художественная литература, публицистика, ТВ, кинофильмы, средства массовой коммуникации, включая Интернет, религиозная литература, тексты священных писаний - Библия, Коран, Талмуд и др., да и просто рассказы бывалых людей, советы и мнения родителей, взрослых людей - все это может дать нам информацию и пищу для ума, для размышлений. В данном курсе перед нами стоит задача попытаться уяснить специфику нравственности и нравственных явлений, дать собственно теоретическое определение морали, затронув некоторые коренные вопросы этики как науки, своеобразие профессиональной этики, служебного этикета сотрудника МЧС, этики межличностного повседневного общения, а также выяснить основные структурные образования морали и проблемы профессионально-нравственной деформации.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 205; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |