Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Цели освоения дисциплины

Цели освоения дисциплины

Философия

Общеобразовательные и общепрофессиональные дисциплины. Специальные образовательные дисциплины. Знания, получаемые специалистом при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин.

Тема 2. Требования образовательного стандарта к профессиональным знаниям, умениям и опыту специалиста.

Лекция 3. Содержание основных преподаваемых дисциплин и итоговая аттестация.

Учебные вопросы:

1.Общеобразовательные и общепрофессиональные дисциплины. Специальные образовательные дисциплины. Знания, получаемые специалистом при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин.

2.Методы и навыки, получаемые при освоении общепрофессиональных и специальных дисциплин.

3.Требования к выпускной квалификационной работе и государственному экзамену по специальности 090900.62 «Информационная безопасность».

 

Целями освоения дисциплины «Философия» являются:

овладение студентами основами философских знаний и методами философской рефлексии по отношению к достижениям общечеловеческой культуры, включая философский анализ социальных систем (структур), процессов, институтов;

формирование навыков всеобщего понятийного мышления, умения понимать диалектику общего, особенного и единичного в решении конкретных проблем научно-исследовательской, педагогической, производственно-прикладной и организационно-управленческой деятельности;

формирование целостного гуманистического мировоззрения, понимания проблем современной цивилизации, а также формирование системного представления о социально-гуманитарном знании и его преподавании;

формирование способности логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

приобщение студентов к высшим достижениям человеческого духа и на этой основе формирование стремления к самосовершенствованию, личностному и профессиональному росту.

Дисциплина «Философия» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла.

Изучение данной дисциплины базируется на знании общеобразовательной программы по следующим предметам: «История», «Обществознание», «Экономика», «Основы права», «Литература», «Физика», «Биология». Кроме того, используются базовые знания по дисциплинам, изучаемым одновременно с философией: «История», «Экономическая теория».

Освоение данной дисциплины является основой для последующего изучения дисцип­лин базовой части гуманитарного, социального, экономического и профессионального цик­ла: «Основы теории принятия решений», «Исследовании операций», дисциплин вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО | Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 170; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.