Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Цели освоения дисциплины

История

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Выпускник должен обладать следующими компетенциями:

- способностью осознавать необходимость соблюдения Конституции Российской Федерации, прав и обязанностей гражданина своей страны, гражданского долга и проявления патриотизма (ОК-1);

- способностью осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм (ОК-2);

- способностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

- способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, владеть культурой мышления (ОК-8);

- способностью использовать основные естественнонаучные законы, применять математический аппарат в профессиональной деятельности, выявлять сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ПК-1);

- способностью использовать инструментальные средства и системы программирования для решения профессиональных задач (ПК-16);

- способностью составить обзор по вопросам обеспечения информационной безопасности по профилю своей деятельности (ПК-19).

Целями освоения дисциплины «История» являются: формирование у студентов комплексного представления о культурно-историческом своеобразии России, ее месте в мировой и евро­пейской цивилизации; формирование систематизированных знаний об основных закономер­ностях и особенностях всемирно-исторического процесса, с акцентом на изучение истории России; введение в круг исторических проблем, связанных с областью будущей профессио­нальной деятельности, выработка навыков получения, анализа и обобщения исторической информации.

 

Дисциплина «история» относится к базовой части гуманитарного, социального и эко­номического цикла.

Изучение данной дисциплины базируется на знании общеобразовательной программы по следующим предметам: История России, всеобщая история, обществознание.

Освоение данной дисциплины является основой для последующего изучения дисцип­лин базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла: «Философии», «Основы управленческой деятельности», а также для последующего прохождения практики, подготовки к итоговой государственной аттестации.

Выпускник должен обладать следующими компетенциями:

- способностью осознавать необходимость соблюдения Конституции Российской Федерации, прав и обязанностей гражданина своей страны, гражданского долга и проявления патриотизма (ОК-1);

- способностью осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм (ОК-2);

- способностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

- способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, владеть культурой мышления (ОК-8);

- способностью использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ПК-3);

- способностью организовать проведение и сопровождать аттестацию объекта на соответствие требованиям государственных или корпоративных нормативных документов (ПК-6);

- способностью к проведению предварительного технико-экономического анализа и обоснования проектных решений по обеспечению информационной безопасности (ПК-13);

- способностью использовать инструментальные средства и системы программирования для решения профессиональных задач (ПК-16);

- способностью применять методы анализа изучаемых явлений, процессов и проектных решений (ПК-20);

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Цели освоения дисциплины | Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 171; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.