КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Цели освоения дисциплины Математика Курс математики является базовым. На его основе студенты должны изучать другие дисциплины математического и естественнонаучного цикла такие, как теория вероятностей и математическая статистика, теория систем и системный анализ, исследования операций и теория игр, численные методы и др. Поэтому основными целями изучения курса математического анализа являются: глубокое теоретическое осмысление студентами основного математического аппарата и фундаментальных методов исследования, применяемых в математическом анализе; формирование у студентов представление о математическом анализе как об одной из важнейших областей современной науки; развитие навыков практического применения математического аппарата и реализации изучаемых алгоритмов с помощью современных информационных технологий; формирование потребности студентов к самостоятельному изучению учебной литературы по математическому анализу; развитие логического мышления студентов. Развитие информационных технологий и систем компьютерной математики требуют логической аккуратности и алгоритмической четкости при изучении математических дисциплин и их приложений; достижению именно этого как раз и служат все без исключения разделы курса дискретной математики. Поэтому курс математики играет важную связующую роль в предметной подготовке по основной образовательной программе специальности «Информационная безопасность». Курс математики изучается в течении двух семестров. Он включает в себя следующие разделы: линейная алгебра, аналитическая геометрия, дифференциальное и интегральное исчисление, ряды, дифференциальные уравнения. Выпускник должен обладать следующими компетенциями: − способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, владеть культурой мышления (ОК-8); − способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, публично представлять собственные и известные научные результаты, вести дискуссии (ОК-9); − способностью к саморазвитию, самореализации, приобретению новых знаний, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-11); − способностью использовать основные естественнонаучные законы, применять математический аппарат в профессиональной деятельности, выявлять сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ПК-1); − способностью применять методы анализа изучаемых явлений, процессов и проектных решений (ПК-20); − способностью проводить эксперименты по заданной методике, обработку результатов, оценку погрешности и достоверности их результатов (ПК-22).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать - основные понятия и методы математического анализа; - основные понятия и методы аналитической геометрии; - основные понятия и методы линейной алгебры и теории алгебраических систем; - основные понятия и методы теории функций комплексного переменного.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |