Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата




Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Цели освоения дисциплины

Дискретная математика

Владеть

Уметь

- исследовать функции, строить их графики;

- исследовать ряды на сходимость;

- решать дифференциальные уравнения;

- использовать аппарат линейной алгебры и аналитической геометрии.

- аппаратом дифференциального и интегрального исчисления;

- навыками решения дифференциальных уравнений первого и второго порядка;

- навыками решения задач линейной алгебры и аналитической геометрии;

- навыками моделирования прикладных задач методами математики.

 

 

В соответствии общей характеристикой профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки «Информационная безопасность» областью профессиональной компетенции информатика являются профессионально-ориентированные информационные системы. Дискретная математика является теоретической основой современной информатики. Это позволяет сформулировать основные цели изучения дисциплины:

- ознакомить студентов с основными понятиями теории графов;

- научить студентов строить, анализировать и использовать графовые модели при решении прикладных задач;

- выработать навыки реализации некоторых алгоритмов на графах;

- познакомить студентов с основными комбинаторными конфигурациями и выработать навыки решения комбинаторных задач;

- актуализировать знания основных функций алгебры логики, сформировать представления о СКНФ и СДНФ, их роли и методах построения;

- выработать навыки решения линейных однородных разностных уравнений с постоянными коэффициентами.

Развитие информационных технологий и систем компьютерной математики требуют логической аккуратности и алгоритмической четкости при изучении математических дисциплин и их приложений; достижению именно этого как раз и служат все без исключения разделы курса дискретной математики.

Поэтому курс дискретной математики играет важную связующую роль в предметной подготовке по основной образовательной программе «Информационная безопасность».

Курс дискретной математики включает в себя следующие разделы: основы комбинаторного анализа, основы математической логики, булевы функции и их основные свойства, схемы из функциональных элементов, языки и грамматики, автоматы, теория алгоритмов, основы теории графов.

Выпускник должен обладать следующими компетенциями:

− способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность (ОК-6);

− способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, публично представлять собственные и известные научные результаты, вести дискуссии (ОК-9);

− способностью использовать основные естественнонаучные законы, применять математический аппарат в профессиональной деятельности, выявлять сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ПК-1);

− способностью к программной реализации алгоритмов решения типовых задач обеспечения информационной безопасности (ПК-17);

− способностью применять методы анализа изучаемых явлений, процессов и проектных решений (ПК-20).

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать:

− основные понятия и методы математической логики и теории алгоритмов,

− математические методы обработки экспериментальных данных.

уметь: использовать математические методы и модели для решения прикладных задач.

владеть: методами комбинаторного анализа, основными понятиями и методами математической логики и теории графов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.