КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Цели освоения дисциплины
Цели освоения дисциплины Безопасность жизнедеятельности Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина «Вычислительные системы, сети и телекоммуникации» относится к базовой части профессионального цикла. Для освоения дисциплины обучающиеся используют знания, умения, сформированные в ходе изучения дисциплин базовой части математического и естественнонаучного цикла: «Информатика и программирование», а также дисциплин базовой части профессионального цикла: «Информационные системы и технологии». Освоение данной дисциплины является основой для последующего изучения дисциплин базовой части профессионального цикла: «Операционные системы», а также для последующего прохождения учебной и производственной практик и подготовки к итоговой государственной аттестации. Для освоения дисциплины студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями: ОК-1, ОК-2, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-11, ОК-12 Для освоения дисциплины студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями: ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-28, ПК-29, ПК-30, ПК-31, ПК-32, ПК-33.
В результате изучения дисциплины «Сети и системы передачи информации» студент должен: знать: − Принципы построения сетей и систем связи; − Способы преобразования и передачи информации в сетях связи; − Принципы работы и схемотехническое устройство средств сетей связи; − Основные неисправности и способы отладки систем и сетей связи; уметь: − Применять средства систем связи; − Определять неисправности и требования к различным средствам связи; − Проводить отладку средств передачи информации в сетях связи; − Устанавливать необходимое ПО и производить настройку средств систем связи; − Проектировать и рассчитывать основные параметры необходимые для установки сети связи. владеть: − Навыками установки и настройки систем связи, а так же объединение их в сеть; − Навыками по отладке электронных средств систем связи; − Методами построения систем связи и их настройки; − Способами диагностики средств связи.
Целью освоения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» является формирование у студентов систематизированных знаний и умений в области безопасности жизнедеятельности. Дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» относится к базовой части математического и естественнонаучного цикла. Изучение данной дисциплины базируется на знаниях общеобразовательной программы по предмету: «Основы безопасность жизнедеятельности». Изучение данной дисциплины является необходимой основой для формирования культуры безопасного поведения в личностном и профессиональном аспекте.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 162; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |