Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. В результате изучения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» студент должен:




В результате изучения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» студент должен:

знать:

− нормативную и правовую документацию по основам безопасности жизнедеятельности, по надзору и контролю за соблюдением законодательства о труде, по организации безопасных условий труда (ПК – 3);

− действие на организм человека санитарно гигиенических факторов производственной среды: микроклимата, шума и вибрации, электромагнитных полей и излучений, освещенности производственного помещения; методы измерений этих параметров и способы защиты от них при несоответствии СН (ОК – 9);

− действие электрического тока на организм человека, напряжения прикосновения и шагового напряжения (ПК – 5, ПК-20);

− методы анализа и выбора электропитающих сетей для аппаратуры связи с точки зрения их безопасности и исходя из технологических требований (ОК – 9, ПК – 14);

− принципы работы и построения различных вариантов схем систем защитного заземления, зануления, устройств защитного отключения (ПК – 12);

− работу систем пожарной сигнализации, ручных и автоматических средств пожаротушения (ПК – 12);

− виды блокировок, диэлектрических защитных средств и предохранительных приспособлений, знаки и плакаты безопасности (ПК – 12);

уметь:

− применять на практике методы и приборы по измерению санитарно-гигиенических параметров производственной среды (ПК – 4, ПК – 5, ПК – 7);

− использовать нормативную и правовую документацию по безопасности жизнедеятельности для приведения в соответствие измеренных санитарно-гигиенических параметров производственной среды нормативным требованиям (ПК – 3, ПК – 5);

− выполнять расчеты систем общеобменной и местной вентиляции производственных помещений, санитарно-защитных зон;

− освободить человека, попавшего под опасное напряжение и оказать ему первую доврачебную помощь (ПК – 12);

− пользоваться диэлектрическими защитными средствами и предохранительными приспособлениями (ОК – 11, ПК – 12);

− произвести обоснованный выбор и расчет современных систем и средств защиты от поражения электрическим током (ОК – 11, ПК – 14);

− осуществлять контроль за системами и средствами защиты от поражения электрическим током в соответствии с нормативными требованиями (ОК – 11, ПК – 10, ПК – 12);

− осуществлять контроль за исправностью пожарной сигнализации и средствами пожаротушения (ПК – 10, ПК – 12);

владеть:

− навыками работы с контрольно-измерительной аппаратурой, измеряющей санитарно-гигиенические параметры производственной среды, аппаратурой измеряющей параметры электропитающей сети и защитных систем и средств (ПК – 4);

− навыками проектирования и расчета защитных систем (ПК – 14);

− навыками работы с первичными средствами пожаротушения (ОК – 11, ПК – 12);

− навыками оказания первой доврачебной помощи (ОК – 11, ПК -12).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.