Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура Службы экономики и финансов МО РФ




Читайте также:
  1. CSA, CSS (Customer Service Automation, Customer Service Support) — автоматизация службы поддержки и обслуживания клиентов
  2. ECDIS в структуре речной информационной службы
  3. I. Сущность финансовой политики
  4. II. Организация и виды финансового контроля
  5. III. Показатели рентабельности и финансовой устойчивости организации.
  6. III. Расширение экономических связей со всеми странами мира, получение валютных кредитов для развития собственной экономики.
  7. III. СТРУКТУРА КУРСА
  8. III. Финансовый механизм
  9. J. ПРЕДПОСЫЛКИ И УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
  10. RI +/- коррекция данных финансовой отчетности
  11. V Структура кобаламина схожа со структурой гема гемоглобина
  12. V. Структура курса

Начальник службы - Шевцова Татьяна Викторовна (Начальник Службы экономики и финансов МО РФ был наделён полномочиями заместителя министра обороны Российской Федерации). Непосредственно на заместителя министра обороны Российской Федерации замыкаются:

Департамент бюджетного планирования и социальных гарантий МО РФ;

Департамент финансового обеспечения МО РФ.

Заместитель министра обороны Российской Федерации:

Отвечает за организацию финансового обеспечения ВС.

Готовит и представляетна утверждение МО РФ: предложения по основным направлениям экономической деятельности в ВС, проект сводной бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период, проекты планов распределения бюджетных ассигнований, перечень субсидий по федеральным бюджетным и автономным учреждениям, предложения по оптимизации управления бюджетными ассигнованиями, схемы должностных окладов в иностранной валюте российских военных специалистов и работников представительств Минобороны России в иностранных государствах.

Руководит в Вооруженных Силах:планированием расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, составлением обоснований бюджетных ассигнований; распределением бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств; финансированием расходов, в том числе государственных капитальных вложений, предусмотренных Минобороны России федеральным бюджетом; формированием единой учетной политики и бюджетной отчетности Минобороны России РФ. Осуществляет также иные полномочия в соответствии с Регламентом Министерства обороны РФ.

Департамент финансового обеспечения МО РФ

Директор департамента Пронский Евгений Геннадьевич.

Основные задачи Департамента финансового обеспечения МО РФ:

- организация и осуществление финансирования расходов Министерства обороны Российской Федерации за счет ассигнований, выделяемых из федерального бюджета, а также централизованных расчетов в соответствии с принятыми Министерством обороны Российской Федерации бюджетными обязательствами;

- финансово-экономическое сопровождение размещения и исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в интересах Министерства обороны Российской Федерации;

-составление консолидированной бюджетной (бухгалтерской), статистической и иной отчетности Министерства обороны Российской Федерации, осуществление анализа отчетных показателей и подготовка предложений по оптимизации расходов.

Исходя из основных задач Департамент имеет следующую структуру:

Структура:

Руководство департамента;

1 отдел (организационно-документального обеспечения);

2 отдел (финансирования распорядителей и получателей бюджетных средств);



3 отдел (централизованных расчетов);

4 отдел (ведение реестра контрактов и анализа их исполнения);

5 отдел (расчетно-операционный по международной деятельности);

6 отдел (организации и методологии бюджетного учета);

7 отдел (консолидированной отчетности и анализа отчетных показателей).

 

Департамент бюджетного планирования и социальных гарантий МО РФ

Директор департамента Яшина Алла Валентиновна.

Основные задачи Департамента финансового обеспечения МО РФ:

- определение потребностей в бюджетных средствах по соответствующим направлениям расходов;

- разработка финансово-плановых документов и представление заявок на бюджетные средства;

- подготовка предложений по распределению бюджетных ассигнований и доведению выделенных лимитов бюджетных ассигнований до нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств;

- разработка проектов, утверждение и исполнению сметы доходов и расходов средств, получаемых за счет внебюджетных источников;

- осуществление текущего и предварительного финансового контроля за использованием бюджета средств, проведение финансово-экономической экспертизы мероприятий.

Исходя из основных задач Департамент имеет следующую структуру:

Структура:

Руководство департамента;

1 отдел (организационно-документального обеспечения);

2 отдел (сводного бюджетного планирования);

3 отдел (перспективного планирования расходов на национальную оборону и экономического сопровождения мероприятий строительства ВС РФ);

4 отдел (тарификации воинских должностей);

5 отдел (оплаты труда гражданского персонала);

6 отдел (пенсионного и социального обеспечения уволенных военнослужащих);

7 отдел (денежного довольствия военнослужащих);

8 отдел (планирования расходов по направлениям деятельности).

Вопрос № 3. Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации. Структура, функции и возлагаемые на них задачи.

 

В ходе реформирования и оптимизации структуры финансово-экономической службы Министерства обороны в период 2009-2010 годов были сокращены финансово-экономические органы в войсковом звене (воинская часть, дивизия, армия, военный округ). Однако задача своевременного и полного обеспечения войск денежными средствами осталась и эту функцию переложили на созданные в 2011 году управления по финансовому обеспечению (далее по тексту УФО). При этом был использован накопленный в войсках опыт по созданию объединенных финансовых органов.

Целью создания УФО в соответствии с Уставом является финансовое планирование и финансовое обеспечение всех учреждений МО РФ на территории субъекта РФ.

Функции и задачи УФО определяются Уставом, утверждаемым Министром обороны РФ. Функции и задачи аналогичны установленным приказом МО РФ 2008г. №250дсп функциям и задачам централизованного финансового органа (предназначен для централизованного ведения бюджетного учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, обеспечения денежными средствами организации и обслуживаемых воинских частей) и включают в себя весь комплекс задач по финансовому обеспечению возлагаемых на распорядителя и получателя средств.

В зависимости от количества обслуживаемых воинских частей и организаций МО РФ количественный состав сотрудников УФО может меняться, но основные подразделения аналогичны.

Рассмотрим структуру УФО на примере ФКУ «УФО МО РФ по Красноярскому краю, Республике Хакасия и республике Тыва».

Структура УФО МО РФ по КК, РХ и РТ:

Руководитель

Заместитель руководителя

Отделы:

-организационный, плановый, финансирования и сопровождения контрактов;

-по расчетам с личным составом;

-учета и отчетности.

Отделение административное и кадров

Секретная часть.

 

Опять, же на примере ФКУ «УФО МО РФ по Красноярскому краю, Республике Хакасия и республике Тыва» рассмотрим права и ответственность основных должностных лиц управления.

Права и ответственность руководителя УФО определяются Уставом, утверждаемым Министром обороны РФ.

В соответствии с Уставом руководитель:

-руководит УФО,

-несет ответственность за деятельность УФО в соответствии с законодательством РФ;

-отвечает за нецелевое использование средств федерального бюджета и другие нарушения;

-издает приказы в пределах полномочий и компетенции;

-устанавливает правила внутреннего трудового распорядка;

-подписывает первой подписью документы.

Руководитель обязан:

осуществлять управление учреждением, организовывать планирование работы, обеспечивать гарантированные условия труда и выполнение мероприятий ЗГТ.

Руководитель может выполнять дополнительные обязанности, указанные в индивидуальном трудовом договоре.

 

Права и ответственность начальника отдела организационного, планового, финансирования и сопровождения контрактов УФО определяются руководителем УФО и должны отражать вопросы выполнения функций УФО по направлению: финансового планирования, финансирования, проведения всего комплекса мероприятий по закупкам товаро-материальных ценностей, работ и услуг.

Начальник отдела:

подчиняется руководителю УФО;

руководит деятельностью отдела и несет ответственность за деятельность отдела в соответствии с законодательством РФ.

Он обязан:

Осуществлять руководство отделом, организовывать планирование работы, обеспечивать гарантированные условия труда и выполнение мероприятий ЗГТ.

Организовывать взаимодействие с ДФП МО РФ и ДФО МО РФ по определению потребности в бюджетных ассигнованиях и ЛБО для осуществления расходов по обеспечению учреждений МО РФ находящихся на обеспечении УФО.

Организовывать планирование расходов и составление сводной бюджетной сметы УФО по обслуживаемым учреждениям МО РФ.

Организовывать взаимодействие с ДФО МО РФ по получению бюджетных ассигнований для обеспечения обслуживаемых учреждений МО РФ в пределах выделенных ЛБО.

Организовывать взаимодействие с ОФК по вопросам, находящимся в сфере деятельности отдела.

Организовывать работу отдела по планированию мероприятий связанных с заключением государственных контрактов по приобретению товаров, работ и услуг для обеспечения обслуживаемых учреждений МО РФ.

Организовывать хранение первичных учетных документов и регистров бюджетного учета по своему направлению.

Применять программно-технические средства автоматизации процессов финансового обеспечения обслуживаемых учреждений МО РФ.

Своевременно рассматривать поступившие жалобы и заявления по вопросам, находящимся в сфере деятельности отдела.

 

Руководитель может выполнять дополнительные обязанности, указанные в индивидуальном трудовом договоре.

Права и ответственность начальника отдела по расчетам с личным составом УФО определяются руководителем УФО и должны отражать вопросы выполнения функций УФО по направлению: своевременное и полное обеспечение денежным довольствием военнослужащих, заработной платой гражданский персонал воинских частей, а так же прочими установленными выплатами обслуживаемые учреждения МО РФ.

Начальник отдела:

подчиняется руководителю УФО;

руководит деятельностью отдела и несет ответственность за деятельность отдела в соответствии с законодательством РФ.

Он обязан:

Осуществлять руководство отделом, организовывать планирование работы, обеспечивать гарантированные условия труда и выполнение мероприятий ЗГТ.

Организовывать взаимодействие с ДФП МО РФ по вопросам начисления и выплаты ДД, ЗП и других установленных выплат.

Участвовать в планировании расходов на выплату ДД, ЗП и других установленных выплат по обслуживаемым учреждениям МО РФ.

Организовывать взаимодействие с ОФК по вопросам, находящимся в сфере деятельности отдела.

Организовывать работу отдела по начислению и своевременному обеспечению ДД, ЗП и другими выплатами установленным в МО РФ порядком.

Организовывать своевременное производство предусмотренных законодательством РФ удержаний из ДД и ЗП и перечисление их по принадлежности.

Организовывать учет судебных решений и своевременно принимать меры по исполнению предъявленных решений судебных органов по вопросам, находящимся в сфере деятельности отдела.

Организовывать хранение первичных учетных документов и регистров бюджетного учета по своему направлению.

Применять программно-технические средства автоматизации процессов финансового обеспечения обслуживаемых учреждений МО РФ.

Своевременно рассматривать поступившие жалобы и заявления по вопросам, находящимся в сфере деятельности отдела.

Руководитель может выполнять дополнительные обязанности, указанные в индивидуальном трудовом договоре.

 

Права и ответственность начальника отдела учета и отчетности УФО определяются руководителем УФО и должны отражать вопросы выполнения функций УФО по направлению: организация учета имущества и обязательств УФО и обслуживаемых учреждений МО РФ, составление сводной бюджетной отчетности.

Начальник отдела:

подчиняется руководителю УФО;

руководит деятельностью отдела и несет ответственность за деятельность отдела в соответствии с законодательством РФ.

Он обязан:

Осуществлять руководство отделом, организовывать планирование работы, обеспечивать гарантированные условия труда и выполнение мероприятий ЗГТ.

Организовывать взаимодействие с ДФО МО РФ по вопросам организации и ведения бюджетного учета, а так же составления бюджетной отчетности.

Организовывать взаимодействие с ОФК по вопросам, находящимся в сфере деятельности отдела.

Организовывать учет имущества и обязательств УФО и обслуживаемых учреждений МО РФ.

Организовывать осуществление УФО функций администратора доходов.

Контролировать ведение обслуживаемыми учреждениями МО РФ учета имущества, материальных ценностей и составление отчетности.

Организовывать своевременное и качественное составление сводной бюджетной отчетности.

Организовывать учет судебных решений и своевременно принимать меры по исполнению предъявленных решений судебных органов по вопросам, находящимся в сфере деятельности отдела.

Организовывать хранение первичных учетных документов и регистров бюджетного учета по своему направлению.

Организовывать проведение инвентаризации имущества и обязательств, своевременное и правильное определение условий определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.

Применять программно-технические средства автоматизации процессов финансового обеспечения обслуживаемых учреждений МО РФ.

Своевременно рассматривать поступившие жалобы и заявления по вопросам, находящимся в сфере деятельности отдела.

Руководитель может выполнять дополнительные обязанности, указанные в индивидуальном трудовом договоре.

 

В рамках существующих жестких бюджетных ограничений особое значение приобретает соблюдение режима экономии, повышение эффективности и результативности производимых бюджетных расходов.

В этих условиях на работников финансово-экономических органов возлагается большая ответственность по финансово-экономическому обоснованию всех проводимых в войсках мероприятий, требующих денежных и материальных затрат, военно-экономическому анализу и оценке возможных вариантов использования бюджетных ассигнований по планируемым мероприятиям, подготовке заключений об экономической эффективности принимаемых решений.

 

Заключение

 

1. Вывод по занятию. В процессе данного учебного занятия Вы изучили:

понятие финансово-экономического обеспечения боевой подготовки и хозяйственной деятельности казенных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, его цели, задачи и элементы;

состав и функции финансово-экономических органов Вооруженных Сил Российской Федерации;

централизованные финансово-экономические органы, формы их функционирования и возлагаемые на них задачи.

2. Задание на самостоятельную работу:

изучить материал данного занятия;

доработать конспекты лекций, используя методическое пособие и раздаточный материал.

3. Следующие учебное занятие – 2-х часовая лекция по теме № 2 «Источники финансирования учреждений МО РФ. Бюджетная классификация РФ».

 

Начальник цикла- старший преподаватель

подполковник О.Калинин

11 сентября 2013 г.


[1] 22 октября считается днём образования финансовой службы Вооружённых Сил РФ.





Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 5712; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2019) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.008 сек.