Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ с тарно-штучными грузами

 

Технология выполнения погрузочно-разгрузочных операций на МОИ станциях разрабатывается с учётом требований гл. IX «Типового технологического процесса работы грузовой станции» применительно к основным видам грузов на основе типовых схем комплексной механизации ПРР с учетом использования имеющихся и перспективных типов ГТРМ и прогрессивных способов работ.

Типовая схема комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ (ПРР) с ТШГ предусматривает применение малогабаритных ЭП, в том числе с кабельным питанием, и АП с нейтрализацией выхлопных газов, стандартных поддонов и оснащение складов стеллажами для складирования и хранения мелких отправок.

Рекомендуется следующий порядок выполнения операций с грузами, принятыми к отправке.

Бригадир комплексной механизированной бригады (КМБ) получает от приё'мосдатчика груза и багажа указание о выгрузке грузов из автомобилей и о месте их складирования. Вагоны под погрузку по участкам расставляются по указанию приё'мосдатчика с учётом специализации складов по направлениям, возможности подсчёта количества принятых мест и наиболее полного использования вместимости склада. Приёмосдатчик определяет также очередность и порядок погрузки груза в вагон и сообщает КМБ о времени подачи порожних вагонов под погрузку. Бригада приступает к погрузке после определения приёмосдатчиком пригодности вагона в коммерческом отношении.В процессе погрузки КМБ под наблюдением приёмо-сдатчика обеспечивается правильность укладки и крепления груза в соответствии с утверждённой схемой погрузки.

При выгрузке ТШГ го вагонов и выдаче их на автотранспорт порядок выполнения операций должен быть следующим.

К моменту подачи вагонов приёмосдатчик определяет место для выгрузки грузов, устанавливает очерёдность разгрузки вагонов и знакомит КМБ с планом предстоящей работы.

После коммерческого осмотра расставленных: по фронту выгрузки вагонов приёмосдатчик снимает пломбы и даёт указание бригадиру КМБ приступить к работе. Между рампой склада и открытым дверным проёмом вагона устанавливается переходный мостик.

Грузы, поступающие в пакетированном виде на поддонах и без поддонов, выгружают с помощью ЭП (или АП с нейтрализацией выхлопных газов), оборудованного вилочным или боковым захватом.

При поступлении непакетированных грузов в процессе выгрузки из вагонов грузы укладывают на поддоны, подаваемые ЭП внутрь вагона. Число рабочих, занятых на укладке грузов, зависит от формы и массы отдельных мест груза.

В процессе выгрузки выполняются указания приё'мосдатчика по укладке груза на складе с соблюдением требований специальной маркировки. По окончании выгрузки рабочие КМБ очищают кузов вагона, сдают его приёмосдатчику и закрывают двери.

На складе пакеты устанавливают в стеллажи или щтабе-я в 2-3 яруса. Для лучшего использования складского помещения рекомендуется грузы штабелировать в несколько русов, для чего могут использоваться ЭП с высотой подъёма ил до 4.5 м. При установке пакетов в высокие штабеля осо-'Ое внимание должно быть уделено устойчивости штабеля.

Грузы со склада в автомобиль рабочие КМБ начинают 'рузить только после разрешения приёмосдатчика.42Для погрузки пакетов в кузова автомобилей склады должны быть оборудованы рампами с образными вырезами или ступенчатыми рампами и специальными удлинёнными переходными мостиками, вводимыми в кузов до его половины. При наличии ступенчатой или обычной рампы первые пакеты на поддонах устанавливаются у края кузова и продвигаются в глубину электропогрузчиком.

Наиболее эффективным и экономным является прямой вариант работы «вагон-автомобиль»., для обеспечения которого должна быть осуществлена подача автомобилей строго по графику.

При погрузке (выгрузке) ТШГ в вагоны и автомобили соблюдаются правила личной и пожарной безопасности, а также условия выполнения работ, гарантирующие сохранность вагонов и грузов.

При переработке ТШГ ответственность за сохранность грузов при ПРР, закрепление грузов, установку и снятие реквизитов, закрывание бортов, дверей и люков подвижного состава возлагается на КМБ.

Необходимое число плоских поддонов рассчитывают для каждой станции и производственного участка в отдельности и для дистанции в целом, исходя из условий складирования и сортировки грузов на складе, отправки грузов грузополучателям, а также перевозки на них грузов в вагонах.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Перспективные направления развития перевозок тарно-штучных грузов | Бщие понятия о контейнерах
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 2163; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.