КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности налива и слива высоковязких и застывающих наливных грузов
Технология слива высоковязких и застывающих наливных грузов
Бункерные полувагоны имеют двойные стенки, которые образуют паровую «рубашку». Эти стенки поворачиваются на полуосях и удерживаются в вертикальном положении крючками. На внешней стене каждого бункера имеется закрепленный в «рубашку» патрубок для впуска пара. Верхняя часть бункера закрывается двустворчатыми крышками. В пунктах слива к патрубкам бункера присоединяют шланги. Для подогрева бункера в пространство между стенками по шлангам подаётся пар. Пар вводят осторожно, медленно открывая впускной вентиль. Время разогрева 30...40 мин. При этом пар подгшавляет тонкий слой битума, прилегающий к нагретым стенкам бункера. Затем бункер поворачивается на 90° направо или налево. При опрокидывании бункера этот груз отдельными глыбами вываливается в приёмную яму или на площадку. Так происходит процесс ускоренного слива нефтепродукта. Существенный недостаток бункерного полувагона – тяжелая тара. В случае повреждения внутренней обшивки и заполнения паровой рубашки битумом удаление последнего производится следующим образом: • до установки бункера- полувагона с битумом под разогрев необходимо посередине верхней части боковой наружной обшивки каждого бункера вырезать с одной стороныпрямоугольное отверстие размером 100x150 мм, а с другой стороны круглое отверстие для приварки штуцера, аналогичногоимеющемуся на бункере. Прямоугольное отверстие необходимо вырезать с той стороны бункера, на которую он будет наклоняться для слива разогретого битума; • после подачи бункера-полувагона под очистку заклинитьколёсные пары, наклонить бункер до крайнего упора в сторону котлована, закрепить его, присоединить паровой рукавк штуцеру, впустить пар и разогреть битум в паровой рубашке до полного его удаления.
Высоковязкие и застывающие наливные грузы имеют следующие особенности: 1) бункерные полувагоны разогреваются все одновременно, а слив происходит поочередно, т.е. последовательно (вначале первый бункер, потом второй и в конце третий). Одновременная разгрузка двух или более вагонов запрещается, так как при этом они могут опрокинуться. 2) центр масс гружёного бункера расположен выше оси вращения, а порожнего - ниже его оси вращения (рис. 8. 1 0). Рис. 8.10. Расположение центра масс груженого и порожнего бункера: 1 - центр масс груженого бункера, 2 - ось вращения бункера, 3 - центр масс порожнего бункера
Такое расположение центра масс облегчает опрокидывание загруженного бункера и способствует возвращению порожнего бункера в исходное положение. После разгрузки бункеров-полувагонов получатель должен принять меры к удалению остатков груза, закрыть крышки клапанов и запломбировать их.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 692; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |