Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Наглядные пособия: презентация




Наглядные пособия: презентация

ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПОСТРОЕНИЯ ЭВМ

Охрана труда

Охрана труда – система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические и иные мероприятия.

Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий труда. Работодатель обязан обеспечить:

- безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, а также применяемых инструментов, сырья и материалов,

- режим труда и отдыха,

- применение средств индивидуальной и коллективной защиты,

- приобретение и выдачу за счет собственных средств спецодежды, обуви и других средств индивидуальной защиты работникам, занятым на работах с вредными и опасными условиями труда.

- организовывать проведение медосмотров,

- информирование работников об условиях и охране труда, о риске повреждения здоровья, полагающихся компенсациях и средствах защиты,

- расследование и учет несчастных случаев,

- обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев и профзаболеваний

 

 

 

ТЕМА №2. ОСНОВЫ МОДУЛЬНОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ ЭВМ

 

Занятие № 9. КОНСТРУКТИВНЫЕ МОДУЛИ ПЕРВОГО УРОВНЯ

 

 

Обсуждено на заседании кафедры

«» 2011 г.

Протокол №

 

 

Cмоленск 2011 г.

Учебные и воспитательные цели

Изучить основные принципы конструирования модулей первого уровня.

Воспитывать творческий подход к изучению учебного материала, умение выделять главное.

Развивать у обучаемых интерес к изучению дисциплины, формировать научное мировоззрение, развивать самостоятельность, инициативу, предвидение и интуицию.

Время: 90 мин. Место: аудитория.

Литература:

1. Преснухин Л.Н., Шахнов В.А. Конструирование электронных вычислительных машин и систем. М., Высшая школа, 1986. С 107-118, 144-171 (выборочно)

2. Баканов Г. Ф., Соколов С. С., Суходольский В. Ю. Основы конструирования и технологии радиоэлектронных средств. Учеб. пособие для ВУЗов, М., Академия, 2007. С 302…319

 

Технические средства обучения: мультимедиапроектор.

 

Учебные вопросы и расчет времени:

 

I. Введение 5 мин.


II. Основная часть 80 мин.

Учебные вопросы

 

1. Основные типы плат, методы получения печатных проводников 20 мин.

 

2. Конструирование печатных плат 30 мин.

 

3. Монтаж корпусов микросхем на печатных платах 30 мин.

 

III. Заключение 5 мин.

 

 

При конструировании конкретного РЭС, в первую очередь, учитываются тактико-технические и экономические требования, требования к надежности РЭС, технологии производства и ряд других факторов (эксплуатационные требования, тепловой режим работы, помехоустойчивость, климатические условия и т. д.)

При реализации этих требований в настоящее время получили широкое распространение такие принципы конструирования, как моносхемный, схемно-узловой, каскадно-узловой, функционально-узловой и модульный.

Суть этих принципов (за исключением первого) заключается в том, что электрическая схема ЭВМ разбивается на небольшие электронные схемы, которые выполняются в виде конструкции первого уровня, из конструкций первого уровня изготовляют конструкции второго уровня и т. д. В проектировании современных ЭВМ можно выделить пять уровней.

Уровень 0. На этом уровне находится конструктивно неделимый элемент —интегральная микросхема.

Уровень I. На уровне I неделимые элементы объединяются в схемные сочетания, имеющие более сложный функциональный признак, образуя ячейки, модули, типовые элементы замены.

Уровень П. Этот уровень включает в себя конструктивные единицы, предназначенные для механического и электрического объединения элементов уровня I (панель, субблок, блок).

Уровень III. Уровень III может быть реализован в виде стойки или шкафа, внутренний объем которых заполняется конструктивными единицами уровня П.

Уровень IV. Уровень IV — ЭВМ или система, включающая в свой состав несколько стоек (шкафов), соединенных кабелем.

Рис. 1

 

Пятиуровневый метод компоновки требует решения ряда задач, связанных с выбором оптимального корпуса микросхем и метода присоединения их выводов к внутренним соединениям уровня I, выбора оптимальных размеров конструктивной уровня I и числа входящих в нее микросхем, определения мер для теплоотвода и выбора метода соединений. Тем не менее такое разделение конструкции ЭВМ на уровни позволяет: а) организовать производство по независимым циклам для каждого структурного уровня; б) автоматизировать процессы и монтажа; в) сократить период настройки, так как может быть произведена предварительная настройка отдельных конструктивных единиц порознь; г) автоматизировать решение задач размещения элементов и трассировки межсоединений; д) унифицировать стендовую аппаратуру для испытания конструктивных единиц; е) повысить надежность конструктивных уровней

Число уровней конструктивной иерархии может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. На сегодняшнем занятии рассмотрим более подробно конструкционную систему ЭВМ первого уровня.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 571; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.