Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обоснование цены на новый товар




От правильного обоснования цены на новый товар зависит успех продвижения этого товара на рынок. Какую бы стратегию ценообразования предприятие не выбрало бы, исходными являются калькуляция (статьи затрат на производство новой продукции). Предварительно рассчитываются две цены каждого товара, производство которого предусматривается:

Продажная цена – обеспечивающая изготовителю нормальные условия производства; минимальная – обеспечивающая предприятию возврат затрат при минимуме прибыли.

Расчет цены можно производить по статьям калькуляции:

1. сырье и материалы (за вычетом используемых отходов);

2. покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты;

3. топливо и электроэнергия для технологических нужд;

4. з/п производственных и вспомогательных рабочих;

5. отчисления от з/п;

6. потери от брака;

7. цеховые расходы (отопление, свет, вода, топливо, амортизация цеха);

8. общезаводские (общехозяйственные) расходы (з/п управления, вода, свет, связь, командировки, транспорт, амортизация здания управления);

9. амортизация оборудования (по нормам амортизации);

10. Прочие затраты;

11. Итого: производственная с/с;

12. коммерческие расходы (реклама);

13. Итого: полная с/с;

14. прибыль (25%);

15. Итого: оптовая цена;

16. НДС;

Итого: отпускная цена (договорная цена).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.