Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Введение


Семестр

Конспект лекций

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В СЛУЧАЕ ПОЖАРА

В случае выявления пожара (признаков горения) каждый гражданин обязан:

— немедленно сообщить об этом по телефону пожарную охрану. При этом необходимо назвать адрес объекта, указать количество этажей здания, место возникновения пожара, обстановку на пожаре, наличие людей, а также сообщить свою фамилию;

— принять (по возможности) меры по эвакуации людей, тушению (локализации) пожара и сохранности материальных ценностей;

— если пожар возникнет на предприятии, сообщить о нем руководителю или соответствующему компетентному должностному лицу и (или) дежурному по объекту;

— в случае необходимости вызвать другие аварийно-спасательные службы (медицинскую, газоспасательную).

 

 

по дисциплине

«Системы государственного и муниципального управления»

для студентов специальности 080504

«Государственное и муниципальное управление»

Составитель: к.с.н., доцент кафедры ЭиУ С.В. Цвигун

Содержание

Введение …………………………………………………………………………………………
Тема № 1. Региональное управление в РФ…………………………………………………….
Тема № 2. Информационное обеспечение государственного управления …………………
Тема № 3. Государственное управление как процесс принятия и исполнения решения….
Тема № 4. Эффективность государственного управления ……………………………………
Тема № 5. Основы государственной и муниципальной службы в РФ и Ставропольском крае ……………………………………………………………………………………………….  
Тема № 6. Муниципальное управление градообслуживающей сферой ……………………
Тема № 7. Деятельность органов местного самоуправления в социальной сфере …………………..
Тема № 8. Сущность комплексной оценки социально-экономического развития муниципального образования. …………………………………………………………………………………………….
Список рекомендуемых источников ………………………………………………………
Приложение …………………………………………………………………………………….

Цель дисциплины рассмотреть сложный мир науки и практики государственного и муниципального управления и общественной политики, вооружить студентов в сфере государственного и муниципального управления основами теории и практики разработки государственных решений, дать представление о механизме функционирования федеральных, региональных органов власти и органов местного самоуправления в Российской Федерации на современном этапе.



Изучение дисциплины обеспечивает реализацию требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 080504 «Государственное и муниципальное управление».

Задачи дисциплины:

изучение механизма функционирования государственной власти и основных политических и социально-экономических институтов, влияющих на принятие и исполнение государственных и муниципальных управленческих решений; приращение знаний для умения разбираться в структуре системы органов управления на всех уровнях;

выстраивание практики государственного и муниципального управления как единой системы, в рамках которой интересы населения, проживающего на определенной территории, максимально адаптированы характеру государственного устройства и его основным институтам.

В результате изучения дисциплины студенты должны:

а) знать:социально-экономическую сущность, принципы и функции государственного управления; специфику организации системы современного государственного управления; роль государственного управления для успешного хозяйствования в условиях рынка; особенности теории и практики государственного управления в различных странах; специфику государственного управления в России; проблемы взаимодействия федеральных и местных органов власти; задачи государственных служащих по совершенствованию организации и управления страной; особенности практической реализации управленческих решений в сфере государственного управления; тенденции развития государственного управления в России.

б) уметь:оценивать состояние государственных и муниципальных органов власти и профессионализм управленческого звена; анализировать и сравнивать модели государственного и муниципального управления зарубежных стран и определять возможности их применения в России; разрабатывать условия для реализации на практике принципов современного государственного и муниципального управления; определять задачи государственных и муниципальных служащих в области принятия и исполнения решений; разрабатывать меры по совершенствованию взаимодействия государственного и местного самоуправления; осуществлять практическую реализацию управленческих решений; использовать полученные знания в области государственного и муниципального управления в реализации профессиональных навыков

Перечень дисциплин, усвоение которых студентами необходимо для изучения данной дисциплины: «Конституционное право России», «Административное право России», «Государственное регулирование экономики», «Государственные и муниципальные финансы» и др.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
УСТАНОВКИ И СРЕДСТВА ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ | Вопрос 1. Основные направления региональной политики

Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 997; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.