КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Младенчество является подготовительным этапом в развитии речи ребенка
Развитие речи в младенчестве Характеристика речи как высшей психической функции РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Руководство развитием мышления
· в младенчестве: стимулирование манипулятивной активности ребенка, «открытие» в предметах внутренних свойств; · в раннем детстве: обучение использованию предметов, закрепление в речи результата действия; обучение формулировать в речи проблему; · в дошкольном возрасте: обучение ребенка думать, рассуждать при поиске ответа на вопросы.
1. Характеристика речи как высшей психической функции 2. Развитие речи в младенчестве 3. Развитие речи в раннем возрасте 4. Развитие речи в дошкольном возрасте Речь – это процесс общения, опосредованный языком (Р.С.Немов). Язык – это объективная, исторически сложившаяся система кодов, обозначающих предметы, явления, признаки окружающего мира. Речь имеет полифункциональный характер, выступая: · средством общения; · средством мышления · носителем сознания, памяти, информации (письменные тексты); · средством управления поведением других людей и собственного поведения.
предпосылки понимания речи предпосылки активного взрослых (фонематический слух) употребления слов
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |