КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Некоторые наиболее часто используемые термины 3D – моделирования
Принципы трехмерного моделирования Редактирование изображений При создании изображений объектов широко используются различные команды редактирования, которые можно условно разделить на три группы: • преобразование объектов, содержащие в своей группе команды аффинных преобразований, деформаций и изменения формы фрагментов; • удаление объектов – выделенных, вспомогательных кривых и точек, части кривых, области и т.д.; • корректировка параметров и свойств объектов – предоставляют пользователю широкие возможности управления стилями объектов. Для выполнения редактирования система запрашивает выбор одного или нескольких объектов, подлежащих редактированию. Наиболее распространенными являются следующие способы выделения объектов: • выбор курсором редактируемых графических примитивов; • выделение объектов рамкой, которая определяется указанием ее диагональных вершин, при этом выбранными будут объекты, которые полностью находятся внутри рамки; • выделение объектов секущей рамкой, при этом выбранными являются не только полностью попавшие в рамку объекты, но пересекаемые ею. Современные 3 D – системы моделирования успешно применяются для создания объектов, имеющих самые сложные формы. Геометрическое трехмерное моделирование осуществляется на основе прямого оперирования пространственными объектами, а не их проекциями. Модель геометрического объекта используется как для получения двухмерной геометрической модели, так и для расчета его различных характеристик. Таким образом, трехмерные твердотельные модели включают в себя всю геометрическую информацию о создаваемом объекте. В трехмерном твердотельном моделировании приняты следующие основные понятия и определения: • модель – трехмерный объект, создаваемый в графической системе; • грань – гладкая (необязательно плоская) ограниченная часть поверхности. Грани образуют твердотельную модель; • ребро – линия пересечения смежных граней. Ребро ограничивает грань; • тело – часть пространства, ограниченная замкнутой поверхностью и имеющая определенный объем; • эскиз – плоская фигура, на основе которой образуется тело; • контур – любой линейный графический объект или совокупность последовательно соединенных линейных графических объектов: отрезков, дуг, сплайнов, ломаных и т.д.; • поверхность – упорядоченный набор граней, связанных между собою определенными зависимостями по касательным и нормалям; • операция – формообразующее перемещение эскиза, в результате которого образуется объемный элемент; • параметризация – установление ассоциативной связи между параметрами модели и ее размерами, при которой изменение размеров ведет к автоматическому изменению геометрии модели в соответствии с новыми введенными размерами.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 510; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |