- для эксплуатационного диапазона скоростей (от 1.3Vсв до Vmax) и высот полета для горизонтального полета (ny≈1),
- на больших углах атаки вплоть до сваливания – желательно,
- на взлете и посадке (с учетом влияния экрана) – на легких самолетах не обязательно.
А/д поправки определяются для всех конфигураций ЛА.
При наличии нескольких ПВД должны быть определены поправки к каждому.
Поправки должны быть определены не менее чем на трех самолетах данного типа.
Точность проведения летного эксперимента нормируется более жестко, чем в других случаях.
Область применения разных способов в зависимости от их точности представлена на рис.
Скоростные методы точнее
Барометрические методы точнее
Когда имеются погрешности полного давления необходимо определять поправки отдельно к скорости и высоте соответствующими методами, т.к. они не взаимосвязаны.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление