КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение путевой скорости и геометрической высоты полета
Поправка на запаздывание.
На установившихся режимах (при постоянных Н и V) Vпр и Viз отличаются только на а/д поправку. Но при изменении этих параметров появляется погрешность, вызванная запаздыванием. Физический смысл: протекание воздуха в каналах системы ПВД к воздушным камерам имеет небольшую скорость. Погрешность запаздывания увеличивается: - при увеличении объемов камер, - увеличения длины и уменьшения диаметра трубопроводов, - наличие тройников и изгибов в трубопроводах (увеличение гидравлического сопротивления).
Практически погрешность запаздывания заметна при изменениях высоты (наборах и, особенно, снижениях), а при разгонах и торможениях ее нет. Это происходит по двум причинам: - ускорения при разгоне и торможении меньше, - запаздывание имеет место в статических камерах, т.к. объем динамических камер меньше, меньше их кол-во — меньше разветвлений. Поправку нужно определять и для высоты и для скорости.
Определение поправки на запаздывание проводят на земле.
В результате строится зависимость dpзап от высоты и Vy (изменение перепада давления) Затем по известным графикам можно определить dVзап dHзап.
Инструментальная поправка/ погрешность. Инструментальная поправка учитывает технологические неточности при изготовлении конкретного прибора разрешенные допусками (неточности в размерах анероидных коробок и других деталей, различные жесткости мембран, люфты передаточного механизма) и определяется для каждого прибора индивидуально. Для определения величины инструментальной поправки каждый экземпляр указателя скорости и высотомера тарируется в лаборатории путем сравнения их показаний с показаниями эталонного манометра. К каждому экземпляру прибора прикладывается таблица или график инструментальных поправок. Это должно делаться регулярно.
Датчики КЗА (как испытательной, так и штатной) обычно тарируются индивидуально, и инструментальная погрешность исключается.
dVинстр= Vпр – Vпр испр.
Необходимы при определении аэродинамических поправок, ВПХ, боевом применении, особенно по земле).
В ЛИ используются следующие методы: - кинотеодолитный, - радиолокационный (обзорный и специальные измерительные локаторы), - фазовый, - применение самолетных навигационных систем (РСБН, СНС, радиовысотомер, ДИСС), - применение специальной спутниковой системы траекторных измерений (КБТИ, «Верхушка»).
Итак, общие формулы, связывающие скорости и высоты, выглядят так: Vi= Vпр + δVинстр. + δVа + δVзап + δVсж
Нист= Нпр + δНинстр. + δНа + δНзап Нгеом= Нист + δНдня
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |