Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наземные испытания оборудования самолета

Наземные испытания. Испытания оборудования самолета. Особенности серийных наземных и летных испытаний.

Лекция 14.

 

1.Определение, списание и определение остаточной магнитной и радио- девиации.

2.Проверка работоспособности всего оборудования ЛА по отдельности и в комплексе.

Например, для электросистемы выполняется:

— проверка соответствия размещения, качества монтажа и удобства технического обслуживания аппаратуры самолетной си­стемы источников тока требованиям НГ;

— определение характеристик включения в бортовую сеть и отключения от нее генераторов;

— определение разбега напряжения генераторов при различных режимах их работы;

— проверка достаточности мощности генераторов для питания установленных потребителей электроэнергии;

— проверка правильности выбора бортовой аккумуляторной батареи по емкости и другим техническим характеристикам;

— проверка характеристик утепления и обогрева контейнера бортовой аккумуляторной батареи;

— проверка правильность выполнения электрической схемы установок электроприводов и их управляющей аппаратуры;

— проверка соответствия размещения, качества монтажа и удобства тех­нического обслуживания установок электропривода требованиям ВВС;

— проверка правильности выполнения программы работы электропри­вода;

— определение электрических параметров электроприводов, работа кото­рых не зависит от условий (режимов) полета.

Для САУ определяется и оценивается:

¾ соответствие размещения и качества монтажа САУ на самолете требованиям НГ и удобство техническо­го обслуживания агрегатов САУ;

¾ углы отклонения рулей управления самолетом от САУ до концевых ограничителей, максимальные углы отклонения рулей управления от рукояток управления и других устройств САУ иуглы отклонения рулей от демпферов;

¾ передаточные числа САУ на самолете и зоны нечувствительности САУ по параметрам регулирования, по величине отклонения рулевой поверхности; мак­симальные углы крена и тангажа, при которых возможно включе­ние САУ;

¾ натяжение тросов, идущих от рулевых машин САУ к основной системе управления самолета;

¾ усилия, необходимые летчику для преодоления тяговых усилий рулевых машин (для САУ, обеспечивающих возмож­ность пересиливания), и тяговые усилия, развиваемые рулевой ма­шиной;

¾ фрикционные моменты в муфтах связи курсового агрегата САУ с прицелом (при наличии указанных муфт);

¾ надежность работы устройств автоматического отключения САУ;

¾ максимальные углы крена и тангажа и максимальные угловые скорости, задаваемые самолету от САУ;

¾ величина сил трения в проводке управления с присоединен­ной рулевой машинкой;

¾ измерение люфтов и проверка кинематики управления от рулевой машинки до рулевых поверхностей.

3.Определение точности определения навигационными системами координат и курса самолета при различных режимах их выставки и работы.

4.Определение качества связи.

5.Определение ЭМС оборудования.

6.Наводка, пристрелка вооружения и СУВ.

7.Проверка работоспособности и тарировка датчиков КЗА (штатного) и СБИ (испытательного).

8.Определение поправки на запаздывание.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Наземные испытания. Нивелировка. Взвешивание и центровка. Испытания самолетных систем | Операционная система
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 499; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.