Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Средства распространения рекламы




Средства распростратени рекламы - средства наружной рекламы, пресса, полиграфия, издательства, визуальные и вербальные средства (ТВ, радио, интернет), служащие для производства и донесения рекламных сообщений до целевой аудитории. Ведущими носителями отечественной рекламы являются средства массовой информации, и среди них первую роль играют газеты и журналы. Прессу можно разделить на:

1) ежедневные газеты, которые можно подразделить на деловые, развлекательные, центральные и местные. Стоимость рекламного обращения даже в центральных газетах относительно невысока (в пределах 2-7 тысяч долларов за полосу формата А2). К сильным сторонам газет можно отнести оперативность и высокую избирательность аудитории. К слабым – краткое время существования, малое число «вторичных» читателей и низкое качество воспроизведения;

2) еженедельные издания также делятся на деловые, общественно-политические и тематические. Их плюсы – высокое качество воспроизведения, еще более высокая избирательность аудитории, большое количество «вторичных» читателей. Минусы – перегруженность рекламой отдельных, наиболее популярных изданий;

3) иллюстрированные ежемесячные издания преимущественно научно-популярного или эротико-развлекательного характера, включая русскоязычные версии таких мировых лидеров, как «Космополитен» и «Плейбой». Плюсы – высокое качество воспроизведения, длительный срок существования. Минус – низкая оперативность, узость аудитории;

4) технические и профессиональные издания. Могут быть как еженедельными, так и ежемесячными. Стоимость полосы может колебаться в весьма широких пределах. Как плюсом, так и минусом является высокая профессиональная избирательность.

На втором месте по популярности у рекламодателей выступает телевидение. Сочетание изображения и звука имеет большую силу воздействия. Возможен охват аудитории в несколько миллионов человек. Но информация запоминается плохо, а обилие рекламных блоков раздражает потребителей, и это отвращает внимание от телерекламы.

Существенно отстает от телевидения радио. Радио часто используется для создания звукового фона в офисе, автомобиле или на кухне. Мимолетность контакта и отсутствие «картинки» снижает степень запоминаемости.

Большую роль играет наружная реклама – плакаты. Стенды, щиты, табло. К числу плюсов можно отнести большое число повторных контактов и слабую конкуренцию. Минусом является ограниченность пространства и неизбирательность аудитории.

Одним из новых у нас способов распространения рекламных сообщений является директ-мейл – прямая рассылка рекламных материалов. Высочайшая избирательность и почти личный характер контактов делает этот способ весьма привлекательным. Однако, исходя из результатов, проведенных зарубежными специалистами исследований, 95 % получателей рекламных материалов сразу отправляют в мусорное ведро. Для получения половины ответов необходимо произвести пятикратную рассылку, что делает этот способ не таким уж и дешевым.

Большое значение имеет реклама в местах продажи, которая охватывает: информационную деятельность самого магазина (афиши, плакаты, панно, видеокассеты, радиообъявления), приемы, используемые производителем (стеллажи, видеосистемы, запахи, тележки), совместные мероприятия производителей и продавцов (униформа персонала, компоновка композиций, контейнеры, пакеты и прочие упаковочные материалы) и т. д.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.