Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Матрица swot-анализа

Оценка внутренних факторов деятельности университета (сильных и слабых сторон) проводится экспертной группой по следующим параметрам:

· Организация и менеджмент - оценивается уровень квалификации ППС и сотрудников, их заинтересованность в развитии университета, наличие взаимодействия между структурными подразделениями, входящих в инфраструктуру университета, уровень системы управления, наличие документооборота, соответствующего организационной и управленческой структуре университета;

· Ресурсы - оценивается материально-техническое оснащение образовательного процесса, наличие библиотечных и информационных ресурсов, соответствующих миссии, целям и задачам университета;

· Обучение и инновации - оценивается качественность образовательных услуг, наличие образовательных программ, составленных в соответствии с профессиональными и научными требованиями к социальным и профессиональным компетенциям, степень внедрения кредитной системы обучения, эффективность использования интерактивных методов обучения, наличие междисциплинарной взаимосвязи, частота внедрения новых продуктов и услуг, развитие дистанционной формы обучения;

· Финансы – оценивается политика финансового менеджмента, степень финансового обеспечения в развитии образовательных и профессиональных программ, принципы формирования и использования финансовых ресурсов университета

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Особенности и задачи стратегического планирования в маркетинге | Понятие, роль и значение международного маркетинга
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.