КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Происхождение человека
Инструменты для нарезания конических колес с круговым зубом Зуборезная головка работает методом обката и имеет форму диска с резцами на периферии (рис. 3.70, с.25). Режущие кромки резцов головки при ее обкатном движении представляет соьой зуб производящего колеса и образуют впадину нарезаемого колеса. Главное движение резания Dг резцов головки 1 (рис. 3.71, а, б, с.26) вращательное вокруг ее оси О0 не связано с обратным движением заготовки 2 Dw1 и инструмента 1 Dw0. Головка 1 устанавливается на люльке 3 станка с эксцентриситетом относительно оси вращения люльки. В процессе обработки заготовка 2 и люлька 3 совершают согласованные вращательные обкатные движения (оси вращения люльки и заготовки пересекаются). При этом движении образующая поверхность режущих кромок резцов 5 головки перемещается аналогично зубу производящего колеса, в результате чего методом обката образуется профиль зуба нарезаемого КЗК (рис. 3.71, в, с. 26). После нарезания одной впадины происходит движение деления и обработка следующей впадины. Конструкции чистовых наружных и внутренних резцов приведена на рис. 3.72, а, б, с.27. Зуборезные головки в зависимости от направления главного движения бывают право- и леворежущие. Головки протяжного типа производят обработку зубьев колес при непрерывном обкатном движении (нет возвратных поворотов деления люльки и заготовки). Резцы 1, 2, 3 расположены не концентрично оси головки, а по спирали с шагом, равным шагу зубьев нарезаемого колеса (рис. 3.74, д, с. 28). Крепление резцов осуществляется наклонными винтами (рис. 3.75, а, с.28) или клиньями (рис. 3.75, б).
Антропология – [anthröpos – человек] – наука о происхождении и эволюции физической организации человека и его рас. Основные разделы антропологии: антропогенез (учение о происхождении человека), морфология человека (учение о закономерностях роста и общих для всего человечества вариациях в строении тела) и этническая антропология (расоведение, раса – исторически сложившиеся группы людей, объединенных общностью происхождения, выражающейся в общности наследственных, передаваемых по потомству второстепенных признаков: цвет кожи, глаз, волос, очертания головы, рост и т.д.; основные же черты физической организации человека, т.е. строение скелета, мышц, мозга и т.д., одинаковы у людей всех рас; все человечество представляет единый биологический вид). Отличительные признаки человека: ч еловек на классификационной лестнице живых существ: «тип – хордовые; подтип – позвоночные; класс – млекопитающие; подкласс – плацентарные; отряд – приматы; семейство – гоминиды (люди); род – человек; вид – разумный (homo sapiens)». Человек – высшая ступень развития живых организмов на Земле. Отличительные признаки человека: морфологические (прямохождение; большой относительно тела объем мозга; отсутствие сезонных периодов для создания потомства; отсутствие сплошного волосяного покрова; медленное взросление детенышей – сильное влияние окружающей среды на их умственное развитие: бытие определяет сознание) и социокультурные (наличие сознания, определяющего бытие; способность накапливать и передавать информацию вне организма; членораздельная речь как средство коммуникации; умение производить орудия труда). Организм человека тесно связан с другими живыми организмами (одомашненными животными, растениями, микроорганизмами). Особенно большое значение для жизни человека имеют микроорганизмы, бактерии и вирусы: полезные (молочнокислые бактерии, кишечная флора и фауна и др.) и болезнетворные (патогенные). И те и другие – его вечные попутчики (мир будущего – это мир управляемых, а не истребленных инфекций). Человек-индивид как биологическое существо подчиняется основным биологическим законам, характерным для всех живых существ, включая рождение, потребление пищи, размножение, смерть и т.д.). Законы биологии выполняются также в социологии (общественной жизни человека) точно так, как законы механики выполняются в физике, а законы физики – в химии. Но социология не сводится к биологии, так как в ней есть законы, которых нет в биологии (точно так же, как химия не сводится к физике, а физика – механике). Популяция животных слепо подчиняется законам природы, она не имеет возможности выбирать путь развития, хотя является нелинейной динамической системой, способной существовать в качественно различных состояниях, в том числе мультистабильных (равновозможных) состояниях. За нее это делает окружающая среда (естественный отбор).
3. ЧЕЛОВЕК – СОЗНАТЕЛЬНАЯ ФОРМА
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |