КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Начало движения, маневрирование
При начале, окончании движения ТС, при совершении какого-либо маневра водитель должен подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления. Сигналы указателями поворота подаются всегда даже в отсутствии других участников движения и не подаются в тех случаях, если будут вводить в заблуждение. Сигналы указателями поворота начинают подаваться заблаговременно до начала маневра, прекращается подача сигнала сразу после завершения маневра. При неисправности световых указателей поворота сигналы подаются рукой водителем. Начинается подача сигнала рукой заблаговременно, прекращается – перед началом маневра. Сигналы, подаваемые рукой: 1) левая вытянутая в сторону или правая согнутая в локте – левый указатель поворота (налево, разворот); 2) правая вытянутая в сторону или левая согнутая в локте – правый указатель поворота (направо); 3) вверх вытянутая рука водителя – горящие стоп-сигналы (остановка ТС). Сигналы указателями поворота не дают приоритета над другими участниками движения. Прежде, чем включить левый указатель поворота для дальнейшего перестроения в левую полосу движения, поворота налево или разворота, водитель должен убедиться в том, что сзади идущее ТС не начинает маневр обгона и левая полоса свободна.
При перестроении с одной полосы движения на другую водитель должен уступать дорогу тем ТС, которые движутся по этой полосе без изменения направления движения. При взаимном перестроении двух ТС, движущихся в попутном направлении по разным полосам, водители разъезжаются по помехе справа.
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель должен заблаговременно занимать соответствующее положение на проезжей части повороту или развороту, если иное расположение ТС по полосам движения не предусмотрено знаками и разметкой движения по полосам, (т.е. водитель должен занимать для поворота направо – крайнюю правую полосу, для поворота налево или разворота – крайнюю левую полосу). Если в попутном направлении одна полоса движения, то на ней водитель должен занимать соответствующее положение повороту или развороту. При наличии трамвайных путей посередине проезжей части водитель, намеревающийся совершить поворот налево, разворот, должен перестраиваться на трамвайные пути попутного направления, уступая дорогу трамваю, и только с них совершать маневр поворота налево, разворота. Но при наличии знаков и разметки движения по полосам поворот налево, разворот выполняется без заезда на трамвайные пути. Знаки и разметка движения по полосам, которые устанавливается перед въездом на перекресток, запрещают движение по трамвайным путям попутного направления через сам перекресток. Движение по трамвайным путям попутного направления, находящимся посередине проезжей части, разрешается при интенсивном движении, при обгоне, объезде препятствия и для поворота налево, разворота, но при отсутствии ____________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Движение по трамвайным путям встречного направления запрещено.
При повороте направо, съезжая с пересечения проезжих частей, водитель должен держаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. При повороте налево, развороте, съезжая с пересечения проезжих частей, водитель может занимать: 1) в населенном пункте – любую из полос попутного направления; 2) вне населенного пункта – только крайнюю правую полосу движения. Съезжая с пересечения проезжих частей водитель не должен оказаться на полосе (стороне проезжей части) предназначенной для встречного движения. Разворот вне перекрестка на дороге, имеющей две полосы движения, производится от правого тротуара или с правой обочины, при этом включаются соответствующие указатели поворота: сначала правый, затем – левый, и уступается дорога как встречным ТС, так и попутным. Данный разворот допускается при условии видимости дороги в обоих направления не менее 100 м.
При наличии на дороге полосы торможения водитель, намеревающийся совершить поворот, разворот, должен перестраиваться на эту полосу и только на ней снижать скорость для дальнейшего вхождения в поворот или разворот. При наличии на дороге полосы разгона водитель должен двигаться по ней и, перестраиваясь на соседнюю полосу движения, уступать дорогу.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет Генерация страницы за: 0.009 сек. |