Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расположение ТС на проезжей части




Сигналы регулировщика.

Регулировщик на перекрестке отменяет сигналы светофора и знаки приоритета.

Сигналы регулировщика для безрельсовых ТС:

1) Регулировщик вытянул руки в стороны и опустил их – движение запрещается со стороны груди и со стороны спины регулировщика, вдоль груди и вдоль спины регулировщика движение разрешается прямо и направо.

2) Регулировщик руку с жезлом вытянул вперед – движение запрещается со стороны спины и на жезл регулировщика (как на закрытый шлагбаум), со стороны левого плеча регулировщика разрешается движение во всех направлениях (прямо, направо, налево и разворот), со стороны груди регулировщика разрешается движение только направо.

                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     

Для трамваев:

1) Тот же - движение трамваев запрещается со стороны груди и со стороны спины регулировщика, вдоль груди и вдоль спины регулировщика движение разрешается только в прямом направлении.

2) Тот же – движение трамваев запрещается со стороны спины и на жезл регулировщика, со стороны левого плеча регулировщика разрешается движение только налево, со стороны груди регулировщика – только направо.

                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     

Для пешеходов:

1) Тот же – движение пешеходов разрешается только вдоль груди и вдоль спины регулировщика.

2) Тот же – движение пешеходов разрешается только за спиной регулировщика.

                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     

Для всех участников движения:

3) Регулировщик руку с жезлом вытянул вверх – движение всем и во всех направлениях запрещено (соответствует желтому горящему сигналу светофора).

4) Сигнал свистком – служит для привлечения внимания всех участников движения.

5) Иные сигналы, понятные участникам движения.

Билет                                          
Задача                                          
                                         

Если нет ни разметки, ни знаков, определяющих полосы движения, то их определяет сам водитель, при этом учитывается ширина проезжей части, габариты ТС, интервалы движения между ними, при этом половина проезжей части слева служит для встречного движения.

Если полосы движения обозначены линиями разметки, водители должны двигаться строго по обозначенным полосам.

В плотном потоке ТС разрешается менять полосу движения только для поворота налево, направо, разворота и для посадки и высадки пассажиров у тротуара или на обочине.

На дороге вне населенного пункта разрешается движение только по крайней правой полосе. Левые полосы попутного направления разрешается занимать по мере заполнения правых полос при опережении, интенсивном движении, объезде препятствия и для поворота налево, разворота.

На дорогах населенного пункта водитель может занимать любую из полос попутного направления, но если в данном направлении становится 3 и более полос движения, то крайнюю левую полосу разрешается занимать при опережении, интенсивном движении, объезде препятствия и для поворота налево, разворота.

Водителям грузовых ТС с РММ свыше 2,5 тонн на всех дорогах (населенного, вне населенного пункта), имеющих в попутном направлении 3 и более полос движения, крайнюю левую разрешается занимать только для поворота налево и разворота.

Если в населенном пункте знаками разрешена скорость свыше 80 км/час, то расположение ТС должно быть как на дороге вне населенного пункта.

На дороге с двухсторонним движением, имеющей 4 и более полос движения, запрещается выезжать на сторону проезжей части, предназначенной для встречного движения.

 

 

                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     

ТС, не развивающие скорость по своим техническим или конструктивным особенностям свыше 40 км/час, должны двигаться на всех дорогах, ближе к правому краю проезжей части. Этим ТС разрешается покидать правую полосу и менять на левую при обгоне, опережении, объезде препятствия и для поворота налево, разворота.___________________________________________

На дороге с двухсторонним движением, имеющей 3 полосы движения, правая полоса попутного направления, средняя полоса движения используется обоими направлениями, и занимать ее разрешается при обгоне (опережении), объезде препятствия и для поворота налево, разворота, крайнюю левую полосу на этой дороге запрещается занимать, она служит только для встречного движения.

                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     

Водитель при движении ТС должен держать такую дистанцию до впереди идущего ТС, чтобы в случае необходимости успеть избежать столкновения с ним, а также должен держать безопасный боковой интервал.

Дистанция =

                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     

1 – время реакции водителя – это путь, пройденный ТС с момента обнаружения водителем опасности до начала принятия мер.

а – осмысление сложившейся ситуации;

б – действие.

2 – путь, пройденный ТС за время срабатывания тормозных механизмов.

3 – тормозной путь – это путь, пройденный ТС с момента начала действия тормозов до полной остановки.

4 – остановочный путь – это путь, пройденный ТС с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки ТС.

Движение ТС по тротуарам, обочинам и пешеходным дорожкам запрещено, кроме ТС обслуживания предприятий если другого подъезда нет.

Билет                                                  
Задача                                                  
                                                 



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.