КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функции Регистра
Правила технической эксплуатации. Технический надзор за судами, классификация судов. Система СНТОР Судовая документация по техническому обслуживанию электрооборудования 1. Ведомость отчетной эксплуатационной документации. 2. Спецификация по электротехнической части. 3. Технические описания и инструкции по эксплуатации всех установок и систем по электрооборудованию, а также возможные неисправности. 4. Принципиальные схемы СЭЭС и приводов, схемы соединений. 5. Кабельный журнал затяжки главных магистралей. 6. Таблицы нагрузки генераторов по режимам. 7. Расчеты к.з. и провалов напряжения. 8. Контрагентская документация: инструкции, чертежи, паспорта на изделия, входящие в какие-либо изделия формуляры. Надзорная деятельность Регистра осуществляется на основании правил Регистра и имеет цель определить, отвечают ли требованиям Регистра: 1) материалы, изделия, используемые для строительства судна. 2) построенное судно в целом также должно отвечать всем нормам безопасного плавания, как объекта на море, так и безопасного для экипажа. Кроме того, по поручению правительства своего или иного государства осуществлять в пределах своей компетенции технический надзор за выполнением требований международных конвенций, соглашений договоров, в которых участвуют упомянутые страны. Надзорная деятельность Регистра не заменяет деятельность технического надзора за постройкой судна - будущего судовладельца. Надзору подлежат суда, мощность главных двигателей которых больше 55 кВт (75 л.с.), а также наливные и пассажирские суда, независимо от мощности двигателей. Правила надзора изложены в Регистре, который называется: "Правила классификации и постройки морских судов", состоящие из I÷XVI частей, по электротехнической части XI, по автоматизации часть XV. Документация, как результат надзорной деятельности Регистра: классификационное свидетельство и временное классификационное свидетельство, и еще целый ряд свидетельств, подтверждающих пригодность отдельных установок и систем судна к выполнению своих функций. Документация, выданная Регистром, должна храниться на судне. Объем и виды освидетельствования даны в таблице 3.2.3, том 1 [16] в списке литературы. 1. Первоначальное. 2. Периодическое для восстановления соответствующих освидетельствований, потерявшие срок действия. 3. Обязательные ежегодные. 4. Промежуточные. 5. Дополнительные освидетельствования по необходимости. Документы Регистра выдаются на основании удовлетворительной оценки технического состояния поднадзорного объекта, установленной при проведении надзора, освидетельствования и испытаний. Регистр может дать согласие на отклонения от правил. если эти отклонения не повлекут ухудшение качества, безопасности, надежности и экономических требований к судну. Техническая документация на постройку судна, одобренная Регистром и пролежавшая до постройки 6 лет подлежит вновь рассмотрению на предмет внесения изменений, происшедших с правилами за этот период. 1) Символ класса судна: основной состоит из знака с проставленным перед знаком КМ или К для самоходных и несамоходных судов. 2) Символ класса судна, построенного без Регистра, но под наблюдением другого классификационного органа, признаваемого Регистром, то ставим знак КМ или К соответственно. 3) Если судно построено по условиям 2) и затем судну присваивается класс Регистра, то знаки ставят в скобке (КМ) или (К). Надзору за электрооборудованием судна подлежат: 1. Гребная электрическая установка 2. Основные и аварийные источники электроэнергии 3. Трансформаторы, силовые и освещения, преобразователи; 4. Распределительные устройства. 5. Электроприводы механизмов, обслуживающие главные двигатели, рулевое устройство, ВРШ, якорно-швартовные, буксирные лебедки, механизмы подъема и спуска шлюпок, компрессоры, насосы осушения и другие по требованию Регистра. 6. Освещение, все виды. 7. Сигнально-отличительные огни. 8. Машинный телеграф 9. Служебная телефонная связь; 10. Аварийная сигнализация. 11. Системы обнаружения пожара и пожаротушения. 12. Сигнализация водонепроницаемых и противопожарных дверей. 13. Электрооборудование во взрывоопасных помещениях. 14. Кабельные сети. 15. Устройство заземления корпуса судна на танкерах. 16. Молниеотводные устройства. 17. Электроприводы холодильных установок. 18. Электроподогреватели топлива и масла. 19. Специальные нагревательные приборы. 20. Могут быть и другие электроустройства по требованию Регистра.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 972; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |